Наш канал на Дзене тут!

Наш канал в Телеграмме https://t.me/+FCngiVF-sBtlYzg6

Продолжается набор на 18 поток славянской школы магии Бастилия!
Все подробности - Смотреть здесь!

Набор на тринадцатый практикум тут!

Открытый урок магии нити! Идем сюда!
Forum Forum Forum Forum
Онлайн гадания Бастилии
Гадание на салфетках Рунический код Мандалы Разговор с мирозданием

Израель Регардье "Древо Жизни"

Аватара пользователя
Tanya
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 08:23
Репутация: 20084

Израель Регардье "Древо Жизни"

#1

Непрочитанное сообщение Tanya »

Израэль Регардье(Israel Regardie, США, 17.11.1907 - 10.3.1985) родился в Лондоне в бедной семье еврейских иммигрантов. В 1921 году вместе с семьей уехал в Америку. Уже в юности заинтересовался сочинениями мадам Блаватской, йогой и индийской философией. Самостоятельно изучил иврит. В 1925 году прочел одну из работ Алистера Кроули и написал автору; завязалась переписка, и вскоре Кроули предложил Регардье место своего секретаря.

В 1930 году вышла книга «Легенда Алистера Кроули», после которой Кроули расстался со своим секретарем. С 1932 года начали выходить оккультные работы Регардье - «Гранатовый сад», «Древо жизни», «Золотой рассвет» (в 1933-1934 годах Регардье был членом Ордена Золотого Рассвета), «Философский камень» и др.

В 1941 году Регардье окончил нью-йоркский Колледж хиропрактики, где изучал психологию вообще и психоанализ в частности; получив диплом, работал психоаналитиком, применяя «оргоновую терапию» В. Райха, преподавал в колледжах, опубликовал такие работы, как «Искусство магии и ее значение», «Двенадцать шагов к духовному преображению», «Основы практической магии», «Магия Ордена Золотого Рассвета».


Аватара пользователя
Tanya
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 08:23
Репутация: 20084

Израель Регардье "Древо Жизни"

#2

Непрочитанное сообщение Tanya »

Введение

Вследствие широко распространившегося невежественного пред​ставления о высшей Божественной Теургии, несмотря на частые и повсеместные ссылки на магию, в течение веков о ней скла​дывалось совершенно превратное впечатление. Немного найдется людей сейчас, кто бы имел хотя бы самое смутное, но правиль​ное впечатление о системе, составляющей высшую идею того, что древние мудрецы считали истинно царским искусством транс​цендентальной магии. Еще меньше людей обладают способнос​тью и подготовкой до конца защищать ее философию и рассеи​вать ее принципы среди тех, кто сочтен достойным того, посколь​ку вместе с репутацией магии падает и ценность самих магов, низведенных в общественном мнении наших дней до уровня бала​ганных шарлатанов. Увы, так уж получилось, что их попросту ог​рабили. И даже более того, само слово «магия» стало ныне сино​нимом всего самого гнусного, отчего подвергается со всех сторон осмеянию и оскорблениям.

В течение нескольких веков со всеобщего одобрения в Европе существуют эти совершенно несправедливые условия. Только в се​редине XIX века Элифас Леви, автор определенно способный и талантливый, склонный к синтезу и обладающий стилистическим даром, попытался вернуть магии ее веками освященную высокую славу. Абсолютно неизвестно, чем бы закончились его попытки, не получи он поддержку от пришедшей ему на смену философии теософского движения 1875 года, а вскоре вслед за этим и от вспыхнувшей дискуссии по вопросам мистики и оккультизма. И тем не менее все усилия оказались безуспешными. Ибо и сейчас, после долгих лет пристального внимания и нескрываемых споров вокруг эзотерической философии, а также практических опытов во многих сферах, в каталогах читального зала, к примеру Британского музея, не найдется ни единой работы, где бы делалась хотя бы робкая попытка дать ясные, точные и недвусмысленные толко​вания магии, свободные от ненужного нагромождения слов и сим​волов. И так прошло восемьдесят лет изучения оккультизма! Ни од​ной серьезной работы по магии!

В недавнем прошлом в различных кругах стало известно, что автор этих строк занимается изучением магии, вследствие чего он стал получать вопросы относительно ее природы. Со временем они стали приходить в таком количестве и столь чудовищно было наивное невежество вопрошавших, что автор начал подумывать о книге, в которой было бы изложено существо предмета и дано ему разумное объяснение. Поскольку до сих пор никто еще не взял на себя неимоверный труд познакомить широкого читателя с одним из важнейших вопросов человеческого существования, то автор считает, что эта задача полностью ложится на него. Он не пред​полагает ограничивать себя внешне убедительными замечаниями от​носительно невозможности раскрытия оккультных тайн. Не станет он, подобно некоторым современным авторам, говорить и о не​возможности передать истинный смысл древних тайн. Хотя все это действительно справедливо, в магии есть много такого, о чем го​ворить можно вполне свободно. Несмотря на то что придется разъ​яснять сотни страниц самых разных текстов, автор попытается разу​бедить многих читателей, которым другие со злой усмешкой дол​гие годы вдалбливали мысль о двусмысленности, туманности или скудоумии магии. Большего заблуждения в отношении магии труд​но придумать. Позвольте же мне с самого начала сказать, что ма​гия — это очень точная, ясная и понятная система. В ней нет туман​ных и сомнительных формул и формулировок, и каждый человек способен постичь их смысл, ибо ничего невразумительного в них нет; а кроме того, все в магии разработано специально для прове​дения практических экспериментов. Система ее отличается абсолют​ной научностью, а каждую часть системы можно проверить и до​казать демонстративным путем. Отчасти справедливы упреки в ад​рес автора в том, что он торопится опубликовать «Древо Жизни», но цель моя состоит только в том, чтобы заполнить существую​щий пробел. Автор хочет, чтобы и любой неподготовленный чи​татель, и человек, посвятивший себя изучению магии и других ув​лекательных мистических систем и философий, смог понять и по​стичь основу основ, краеугольные принципы, на которых по​строена и возвышается башня магии. И этот труд, если не считать одного-единственного исключения, по большей части неизвестного и малопонятного рядовому читателю, никто на себя пока не брал.

Легко объяснить, почему автор постоянно цитирует отрывки, иногда весьма длинные, из тех или иных работ по магии. Это сделано исключительно из желания показать, что все тексты уходят корнями не в воображение того или иного современного автора, а в глубь веков, в самую древность, и основываются на тысячелетней мудрости. И не нужно говорить автору о шероховатостях построе​ния фраз, о возможных неправильных толкованиях фактов или те​орий, о тех или иных огрехах, о пропусках и неверных трактов​ках. Наличие их заставляет автора сожалеть об этом не меньше читателя. Но вы обязаны простить его, поскольку он еще молод и недостаточно опытен. Пусть его скромный труд послужит отправ​ной точкой для тех, кто, обладая большей ученостью, более зрелым писательским даром, более глубоким знанием предмета и сопут​ствующих наук, пожелает дать читателю лучшее объяснение магии. Автор книги будет первым, кто с почтительной благодарностью ответит на подобную попытку.


Аватара пользователя
Tanya
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 08:23
Репутация: 20084

Израель Регардье "Древо Жизни"

#3

Непрочитанное сообщение Tanya »

Ссылка на файл на Яндекс.Диск https://yadi.sk/i/whOeLyqUprHoM


Ответить Пред. темаСлед. тема

Чтобы участвовать в общении на форуме «Бастилия» - зарегистрируйтесь или войдите в свой профиль

Регистрация займет пару минут, она бесплатна

Вы сможете задавать вопросы, отвечать и создавать свои темы

Мы всегда вам рады!

Регистрация

Войдите в профиль!

Вернуться в «Церемониальная магия и философия магии»