Императрица
МБК: III - Императрица. Представляет интеллект. Живая материя. Правительница эволюции. Лунная Королева, манипулирующая насекомыми. Женское начало. Она, которая вынашивает. Она, которая преобразует тошноту в желание. Интеллектуальные глаза на темном троне.
Опять к символике.
Насекомые-Хтонические существа, воспринимаемые как нечисть (кроме пчелы и божьей коровки) и поэтому, подобно гадам, подвергаемые ритуальному изгнанию. С гадами насекомых роднит: дьявольская природа — дьявол сотворил мух, ос, шершней, шмелей; ядовитость — бабочки, паука, медведки и др.; использование в обрядах вызывания дождя — вши, блохи, паука, медведки, муравьев. По украинскому поверью, мошки, комары, мухи завелись из пепла; согласно южнославянским легендам, блохи, мухи и комары произошли из искр от змеиного удара хвостом по углям, блохи — из горсти земли, из праха или пепла змеи, вши — из пыли, пепла, из крови змеи. У всех славян распространены представления о насекомых как образе души: в виде мухи, бабочки, муравья, жучка душа покидает тело человека во время сна, особенно ведьмы, в виде мухи или бабочки она вылетает из умирающего и посещает родной дом после смерти, светлячков воспринимают как души людей, с душами живых членов семьи отождествляют зимующих в доме мух. Разнообразны ритуально-магические способы изведения насекомых у восточных славян. Часто пойманного таракана хоронили, считая, что остальные пойдут за ним следом. Сажали его в лапоть или клали в «гробик» из репы или ореховой скорлупы и везли на ниточке на кладбище, там закапывали и ставили крестик. Иногда привязывали таракана ниткой за лапку и тащили на кладбище, когда туда везли покойника. По пути голосили: «Забери, голубчик, всех своих братиков, сестричек да мою хату мне очисть». Таракана бросали в могилу, когда в нее опускали покойника. Клопов спроваживали на «тот свет», подкладывая в гроб покойнику и приговаривая: «Куды гроб, туды клоп». Разыгрывали похороны блохи с мухой, посаженных в огурец: наряжались попом, кадили смолой, голосили, стучали в косы, изображая колокольный звон, всей деревней провожая «мертвецов» на кладбище. Закапывая блоху, причитали: «Попрыгунья блошка, подогни ножки, перестань скакать, пора ложиться помирать». В некоторых местах таракана всей семьей волокли из дома на нитке через плечо и погоняли хворостиной: «Нейдет, пойдет… Ухнем!» Тянули за ниточку через дорогу под пение свадебной песни о том, как везут невесту с богатым приданым в новый дом. В день св. Тимофея Прусского (10.VI) выволакивали на двор в лапте пару прусаков и секли лапоть с угрозой: «Убирайтесь, прусаки, не то побьют вас мужики!» Выносили на коромысле двух тараканов к реке, приговаривая: «Пошли, поехали, живые покойники», а затем бросали в воду. Иногда тараканов бросали вслед выгоняемому стаду, веря, что все тараканы уйдут за стадом в поле. От насекомых избавлялись также путем передачи или подбрасывания кому-либо. Незаметно приносили тараканов соседям, в сенях читали заговор: «Сорок тараканов, сорок первый таракан — вся стая их, идите к соседу такому-то, а в нашей избе чтобы не слышно, не видно — духу не было. Аминь, аминь, аминь». Клопов бросали священнику в спину со словами: «Куда поп, туда и клоп», тайком клали ему в шапку или под седло лошади, говоря: «Попы, попы, возьмите наши клопы». В заговенье Рождественского поста одна женщина обегала вокруг дома верхом на кочерге и стучала в дверь, а другая выходила к ней верхом на помеле. Первая спрашивала: «Чем заговелись?» — «Хлебом-солью». — «А клопы чем заговелись?» — «Клоп клопа съел». На Новый год открывали настежь дверь и выгоняли из хаты тараканов старым веником: просили их идти поколядовать к соседям. Сверчков отсылали «к месяцу на свадьбу», разъезжая по хате верхом на клюке с распущенными волосами. Мух изгоняли по окончании жатвы, высылая на небеса за снегом: «Черные мухи из хаты, белые в хату». От тараканов избавлялись лишь «бескровным» способом. Бить и давить их, особенно черных, считалось грехом, поскольку черные тараканы в доме предвещают богатство и счастье. Их даже приносили с собой при переезде в новый дом и прикармливали по большим праздникам, так как верили, что благодаря черным тараканам лучше будет вестись скот. Когда тараканы покидали дом сами, считали это предвестьем пожара или смерти кого-нибудь из домашних. Роль домашнего покровителя приписывалась и другим насекомым. В Полесье верят, что паук приносит в дом богатство и благополучие, называют его «хозяином». У поляков запрещалось убивать пауков в хлеву, иначе скот будет сохнуть. По поверьям чехов, поляков, украинцев, присутствие в доме стрекочущего сверчка сулит счастье и деньги. Хорошей приметой считали также появление в доме муравьев. Христианство В описании Ноева ковчега насекомые названы зловредным отрядом. Магия Изображения некоторых насекомых (или даже сами засушенные насекомые) нередко использовались как амулеты. Пихология Вредители. Символ алчности, сладострастия, множества желаний, потребности в обновлении —характеристики близки фрейдовскому принципу удовольствия. Насекомое воплощает индивида, который не принимает ни своё истинное значение, ни косвенное ему подтверждение, отказываясь проникнуть внутрь себя и попусту растрачивает свою энергию. В волшебных сказках часто символизируют определённость, кропотливость: служат помощниками при решении непосильных задач (отделение песка от крупы). В этом случае они соответствуют духу дифференциации индивида (разделение сознательных и бессознательных содержательных компонентов психики). Сны, в которых фигурируют насекомые, связаны с расстройствами органическими, или вегетативной нервной системы (зачастую): муравей соответствует симпатической нервной системе; оса — это знак тревоги; на нервное возбуждение указывают жесткокрылые; майский жук свидетельствует о состоянии веселья, расслабленности.
Источник:
тут
Воротник-Олицетворяет пост и достоинство, но, одновременно, и рабство.
Трон-Ad vocem «Занять престол» — приход к власти, коронация, занятие трона монарха. «Ночь, черная богиня! С эбенового трона, в непроглядном величии твоем, простри свой свинцовый скипетр над погруженным в сон миром!» :::: Э. Янг Трон человеческого счастья — кресло в корчме Сэр Джон Хоукинс «Жизнь Сэмюэля Джонсона»
Уверенность в себе, в своей значимости, но в то же время-зависимость и осознание того, что хоть ты и главный, но ты ЗАВИСИШЬ от тех, кто тебе подчиняется, т.к они выполняют твои желания-приказы, делают работу ,которая, в первую очередь нужна тебе. В общем карта очень величественная, как и сама Императрица. НО вот это но нужно учитывать-если те, кто тебе подчиняются не получат за свою работу или если проявишь малодушие и снисходительность, то они либо сожрут тебя, либо заставят прогнуться и тогда произойдёт смена руководства :ph34r: тогда Императрица станет обхаживать тараканов))) вот так от
Ассоциация с школой.
Оооо))) а Это работа с тёмными. Вот напоминает мне правила по работе с ними, хоть тресните и тараканы как раз к месту
Образы воображения, как Боги, нисходят в рощи нащей Фессалии, и там, среди диких отголосков дриад, порождают существа, удивляющие весь мир.
из книги "Редберн: его первое странствие"