Наш канал на Дзене тут!
Наш канал в Телеграмме https://t.me/+FCngiVF-sBtlYzg6
Продолжается набор на 18 поток славянской школы магии Бастилия!
Все подробности - Смотреть здесь!
Все подробности - Смотреть здесь!
Набор на тринадцатый практикум тут!
Акция! План на деньги на шикарных условиях! Идем сюда!
Онлайн гадания Бастилии
Христианство без прикрас
-
Рене
- Мастер сокрушительных перемен
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 09:58
- Репутация: 24529
- Gender:
Христианство без прикрас
Kiara, а вы не могли бы сделать тему и рассказать про свой опыт учебы в маг. школах? Ну очень интересно. :)
Все будет правильно. На этом построен мир. (с) Воланд.
-
Kiara
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 19:51
- Репутация: 176
- Gender:
Христианство без прикрас
Да я могу, почему нет?:)) Но Вы думаете, что у меня опыта больше чем у других?
Хотя, мне кажется, тема полезная, если с паролями и явками. Чтобы новички знали, куда вот не стоит ходить совсем.
Ну и плюс обмениваться опытом.
Давайте создадим. Где?:)
Не шумите! Рысь вас слышит. Просто не любит...
-
Рене
- Мастер сокрушительных перемен
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 09:58
- Репутация: 24529
- Gender:
Христианство без прикрас
Kiara, А давайте вот здесь. :) http://bastiliya.com/blackjack-kabare/ И можете даже вообще без явок и паролей - потрендим, обсудим, посплетничаем))))
Все будет правильно. На этом построен мир. (с) Воланд.
-
Bast
- Вершитель
- Сообщения: 19198
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 15:34
- Репутация: 123424
- Gender:
Христианство без прикрас
«Стемнеет — пойду в дремучий-дремучий лес. Встречу там страшных-престрашных чудовищ. Развеюсь», — мечтательно потянулась девочка Маша. После той ночи дремучий лес еще долго пользовался дурной славой у страшных чудовищ.
-
Kiara
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 19:51
- Репутация: 176
- Gender:
Христианство без прикрас
уроды одним словом. я вообще считаю самым большим злом насилие над волей человека. христиане в этом преуспели
Не шумите! Рысь вас слышит. Просто не любит...
-
Bast
- Вершитель
- Сообщения: 19198
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 15:34
- Репутация: 123424
- Gender:
Христианство без прикрас
«Стемнеет — пойду в дремучий-дремучий лес. Встречу там страшных-престрашных чудовищ. Развеюсь», — мечтательно потянулась девочка Маша. После той ночи дремучий лес еще долго пользовался дурной славой у страшных чудовищ.
-
Kiara
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 19:51
- Репутация: 176
- Gender:
Христианство без прикрас
Не могу тут не согласиться. Могу только добавить, что еще теми, кто обращается к хэ управляет также Великая Лень.Bast писал(а): сколь бы люди не вопили о насилии над свободной личностью, но их личность желает снятия ответственности с себя. желает свод правил, где четко и по полочкам будет написано что можно делать, а что нет. желает снятия ответственности с себя и перекладывания ее на высшие силы, бога и прочее. все эти услуги профессионально предоставляет хэ как комплексно, так и индивидуальными процедурами. продается только то, на что есть спрос. на хэ есть спрос и он огромен.
У меня есть знакомая, христианка. Общались мы с ней на тему действий разных. У нее там что-то случилось. С деньгами начались проблемы. Посмотрела ее и правда там крадник стоит. Сказала ей. Она попросила меня исправить. Но я не захотела. Во-первых, дама эта сама вампирит и ноет постоянно. Плюс я там поняла, что у нее это взаимно с сестрой. Она у сестры тянет силы, сестра - деньги. В общем, обоюдка. Решила, пусть сами разбираются. Дала ее ссыль на Ваш форум (это же не запрещается?)
Через два дня она звонит мне и говорит "там все так сложно". Я говорю "ну посмотри лучше. Там разные ритуалы и обряды. есть и попроще. Я вот ноль в язычестве, подобрала себе несколько". Она "ой, там так все сложно....свечи, руны, ножи....я лучше пойду Святому Николаю свечку поставлю в церковь".
Ну что тут скажешь? ну да, просто и дешево. И главное мантить не надо, думать не надо. Ну, а, если не поможет, значит это ей испытание от Бога, чтобы стать лучше, духовнее.
Вот что за бред? Где духовность и где христианство?
Не шумите! Рысь вас слышит. Просто не любит...
-
Bast
- Вершитель
- Сообщения: 19198
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 15:34
- Репутация: 123424
- Gender:
Христианство без прикрас
«Стемнеет — пойду в дремучий-дремучий лес. Встречу там страшных-престрашных чудовищ. Развеюсь», — мечтательно потянулась девочка Маша. После той ночи дремучий лес еще долго пользовался дурной славой у страшных чудовищ.
-
Kiara
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 19:51
- Репутация: 176
- Gender:
Христианство без прикрас
Да....тяжко у них все:))) Смирение...брррр....слово-то какое. У меня со смирительной рубашкой ассоциируется.Bast писал(а): думать, как раз, надо, но во-первых - лень, во-вторых - грех, в третьих - эта функция вынесена во внешний источник, называемый "высшие силы". это его задача думать и посылать достойную судьбу верующему. правда подавляющее большинство принимают свою судьбу без должного смирения и ропщут, что тоже грех. мало того - еще и иной судьбы требуют, за что тоже получат и вовсе не улучшение.
Не шумите! Рысь вас слышит. Просто не любит...
-
Зеленая Ветка
- Мастер вразумляющий и напутствующий
- Сообщения: 6885
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 00:39
- Репутация: 44052
- Gender:
-
SCOR-8
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 19:21
- Репутация: 208
Христианство без прикрас
ХЭ как всегда блещет. Читая подобное убеждаешься, что Люди делятся на умных и идиотов. А идиоты делятся на национальности, партии, религии. Люди перестали смотреть реально на мир, думать и принимать решения. Они либо пессимисты или оптимисты, а реально смотреть на вещи так и не могут: Мне так сказали; все сделали кроме нас и т.д. У кого-то, что-то лучше, хотя тебе по сути оно не нужно.
А церкви сейчас как супермаркеты, можете даже скидку получить или подскажут ,где дешевле . Магазин при патриархате особо понравился, можно купить и заказать, что хочешь, есть система скидок и много чего еще. Хороший бизнес и налоги платить не надо.
А церкви сейчас как супермаркеты, можете даже скидку получить или подскажут ,где дешевле . Магазин при патриархате особо понравился, можно купить и заказать, что хочешь, есть система скидок и много чего еще. Хороший бизнес и налоги платить не надо.
-
Вед
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2016 19:22
- Репутация: 1304
Христианство без прикрас
ИСТОРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
ЦЕРКОВНЫХ ДЕЯНИЙ НА РУСИ
• 1071 г. — Убийство волхвов в Киеве ("и вринуша его беси в ровъ", Переяславский летописец).
В том же году — в Ростово-Ярославской земле и в Новгороде восстания против произвола, творимого христианскими крестителями. В Ростове — Ян Вышатич пытал, а затем казнил волхвов.
Лаврентьевская летопись, ПСРЛ: "Восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: что же вам молвят Боги? Они же ответили: так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя. И сказал им Янь: то они вам правду поведали. И схватив их, убили и повесили на дубе".
• 1069-76 г. — "Усмирение" славяно-финских язычников Белоозера Яном Вышатичем. "Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского.
В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню (геноцид) язычников в Новгороде.
• 1091 гг. — Подавление волхвов в Ростове ("волхв погибе вскоре") - ПСРЛ I-75-78, 92 и Переяславский Летописец.
• XII век — Правила митрополита Иоанна: "не давать причастия тому, кто ходит по волхвам".
Это ныне кажется "несущественным", однако в те времена данная мера являлась вполне серьезным средством выключения гражданина из общественной жизни, наносила ущерб его чести и делала такового гражданина изгоем или "диссидентом".
Также, среди крестителей вовсю действовал принцип: "бей своих, чтобы чужие боялись".
Уже в те времена церковь сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти: Hовгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, летописец называет "звереядивым".
"Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям".
Церковных противников сжигали на кострах и в раскаленных железных котлах.
• 1169 г. — "святой князь Андрей Боголюбский" сжег Киев.
• 1206 год — уничтожен кумир Макоши в Новгороде на Торгу и поставлена церковь Параскевы Пятницы.
• XII век. — Изуверской жестокостью славился ростовский епископ Федор.
Летописец говорит о нем, что он "немилостивый был мучитель, одним головы рубил, другим глаза выжигал и языки резал, иных распинал на стене и мучил немилостиво" [Полное собрание русских летописей, т.II, СПБ 1843, стр.102.].
Причем, что интересно, об этих фактах не любят упоминать вообще в учебниках истории и продолжают придерживаться старой версии о христианстве — как благодетели для Руси, хотя множество фактов в имеющихся исторических источниках доступны для изучения и для исследования.
• 1227 г. — Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: "изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе" с разрешения архиепископа.
Никоновская Летопись, т.10, СПб., 1862 г.: "Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели".
Чем не человеческие жертвоприношения, которые все время ставятся в вину язычеству!
• Конец XIII века. — Обосновывая практику кровавых расправ с инакомыслящими и сопротивляющимися, иерархи православной церкви (и христианства вообще) охотно ссылались на деятельность библейских персонажей.
Так, владимирский епископ Серапион в конце XIII века, призывая к расправе с "колдунами" и "ведьмами", указывал на пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли "всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем, а иных - заключеньем в тюрьму" [Е. Петухов, Серапион Владимирский, русский проповедник XIII века, СПБ 1888, стр.65.].
Видели ли деятели церкви, что истребление людей противоречит некоторым положениям евангельской проповеди? Они не могли этого не видеть, но вспоминали о евангельском милосердии только тогда, когда это им было выгодно.
• 1285 г. — Кормчая книга. "отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам".
• 1375 г. — Новгород. Казнь еретиков-стригольников.
• 1411 г. — Псков. Сожжены 12 "вещих жонок" (колдуний, ведьм).
• 1490 г. — Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал.
• 1499 г. — Книга "Поучение священнослужителей". Против язычества.
• Начало XVI века — Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы).
• 1504 г. — собор постановил сжечь Ивана Волка-Курицина, Дмитрия Коноплева и Ивана Максимова в клетке, что и было осуществлено.
• 1515 г. — Сожжено и уничтожено более 500 ведьм.
• 1505 г. — Поучения против язычества в "Грамоте митрополитов Фотия и Даниила", "Домострой" и "Стоглав" предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками.
• 1551 г. — Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: "В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить".
Вся эта поповщина существовала за счет труда русского крепостного. Только на Троице-Сергиев монастырь работало около 80 тыс. русских крепостных рабов.
• 1552 г. — Поучения против язычества в "Судебнике".
• 1564 г. — Иван IV, письмо Курбскому: "Нигде же обрящеши не разориться царству, еже от попов владому".
• XVI век — Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: "Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал — завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции..."
Такое сильное желание искоренить все другие веры и взгляды сильно напоминает времена недавнего построения коммунизма в нашей стране.
• Статистика: за 1601-1700 гг. в Москве было издано 483 тиража книг. Из них НЕ религиозных — всего 7 (семь).
Пропаганда новой веры шла полным ходом и одним из очень серьезных способов было книгопечатание. И на этом направлении христианские миссионеры не дремали.
• 1648 г. — Указ христианского монарха Алексея Михайловича о запрещении песен, праздников, плясок, игрищ. Запрещено даже качаться на качелях (!). Запрещено хоронить павших воинов в горицах (курганах) и проводить тризну (поминки с застольем). В указе упоминалось о вреде скоморохов, предписывалось ломать дуды, гусли и т.д., а тем, кто за скоморохами следует (подражает, ряжничает), предписывались батоги и ссылка.
Наступление христианства на Русь шло во всех направлениях и исконные праздники продолжали поддерживать былую веру и обычаи, христиане это понимали и наносили удары по всему, что могло поддерживать дух и веру народа.
• РАСКОЛ: После решений собора 1666 г. нераскаявшиеся остатки стригольников Соловецкого монастыря по настоянию патриарха Иоакима были казнены, а это более 50 человек. Основатель старообрядчества протопоп Аввакум, например, протестовал против тех преследований, которым подвергались его последователи, именно исходя из того, что Новый Завет не рекомендовал так делать.
"Огнем, да кнутом, — гневно вопрошал он своих мучителей, — да висилицею хотят веру утвердить! Которые-то апостоли научили так?" ["Житие протопопа Аввакума", М. 1934, стр.137].
Но сам же он сладострастно мечтает о том, как бы он разделался со своими противниками, если оказался бы в силах: "А что, государь-царь, как бы ты мне дал волю, я бы их, что Илия пророк, всех перепластал во един день... Перво бы Никона того, собаку, рассекли бы начетверо, а потом бы никонян тех" ["Житие протопопа Аввакума", стр. 301].
Кончилось дело тем, что Аввакума сожгли. Несомненно, что, если бы он взял верх, он с тем же рвением жег бы своих противников — и тоже во имя благочестия, основанного на поучениях и примерах Ветхого и Нового Заветов. ["Книги и Библии" И.А.Крывлев]
Даже к христианам, но других направлений терпения не было, убивали всех.
• 1682 г. (апрель) — сожжение Аввакуума, Лазаря, Федора, Епифания.
• 1682 г. (5 июля) — сожжение священника Никиту Добрынина и других.
• 1684 г. — Указ Иоакима: раскольников пытать, если не покорятся — казнить сожжением.
Предусмотрена была и казнь за укрывательство.
Стефан Яворский: "Еретиков достойно и праведно есть убивать, самем еретика полезно есть умерети, и благодеяние тем бывает, егда убивается".
Вот тут уже можно с определенной уверенностью сказать, что и через почти 700 лет после насаждения христианства на Руси продолжало жить язычество, и оно было востребовано народом.
Изначальное несоответствие пропагандируемого христианами смирения перед Богом и их реальной деятельности показывает истинное лицо принесенной на Русь религии.
• 1716 г. — для старообрядцев введены двойные подати; с 1726 — четверные.
Вот это как раз показывает нетерпимость христианской церкви к другим верованиям и попытка любыми средствами заставить их “прийти в лоно церкви”.
Ведь для людей, живущих своим трудом и едва сводящих концы с концами, четверные подати были обречением на неминуемую голодную смерть.
• 1721 г. — был издан указ Синода, по которому в каждой российской епархии вводились "епархиальные инквизиторы", а над ними были поставлены и "протоинквизиторы".
Свою инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находящиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальными органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви: Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническими и Hовокрещенскими конторами и др.
Христиане продолжали в том же духе, в каком действовали всегда с самого своего появления на земле.
Стоит задуматься о том, что же представляет из себя христианство и какую роль оно сыграло в истории Руси, раз оно с завидным постоянством возвращается к институту “инквизиции”, параллельно проповедуя смирение и любовь к ближнему.
• XIX век. — Церковный идеолог тех времен, Феофан Затворник (1815-1894), позже признанный РПЦ святым, обращаясь к властям, писал:
"Надо свободу замыслов пресечь — зажать рот журналистам и газетчикам! Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под смертной казнью!"
ЦЕРКОВНЫХ ДЕЯНИЙ НА РУСИ
• 1071 г. — Убийство волхвов в Киеве ("и вринуша его беси в ровъ", Переяславский летописец).
В том же году — в Ростово-Ярославской земле и в Новгороде восстания против произвола, творимого христианскими крестителями. В Ростове — Ян Вышатич пытал, а затем казнил волхвов.
Лаврентьевская летопись, ПСРЛ: "Восстали два волхва близ Ярославля. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: что же вам молвят Боги? Они же ответили: так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя. И сказал им Янь: то они вам правду поведали. И схватив их, убили и повесили на дубе".
• 1069-76 г. — "Усмирение" славяно-финских язычников Белоозера Яном Вышатичем. "Повесть Временных Лет" и Летописец Переяславля-Залесского.
В это же время князь Глеб Святославич и епископ Федор учиняют резню (геноцид) язычников в Новгороде.
• 1091 гг. — Подавление волхвов в Ростове ("волхв погибе вскоре") - ПСРЛ I-75-78, 92 и Переяславский Летописец.
• XII век — Правила митрополита Иоанна: "не давать причастия тому, кто ходит по волхвам".
Это ныне кажется "несущественным", однако в те времена данная мера являлась вполне серьезным средством выключения гражданина из общественной жизни, наносила ущерб его чести и делала такового гражданина изгоем или "диссидентом".
Также, среди крестителей вовсю действовал принцип: "бей своих, чтобы чужие боялись".
Уже в те времена церковь сурово расправлялась со своими противниками и требовала того же от светской власти: Hовгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI веке, летописец называет "звереядивым".
"Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям".
Церковных противников сжигали на кострах и в раскаленных железных котлах.
• 1169 г. — "святой князь Андрей Боголюбский" сжег Киев.
• 1206 год — уничтожен кумир Макоши в Новгороде на Торгу и поставлена церковь Параскевы Пятницы.
• XII век. — Изуверской жестокостью славился ростовский епископ Федор.
Летописец говорит о нем, что он "немилостивый был мучитель, одним головы рубил, другим глаза выжигал и языки резал, иных распинал на стене и мучил немилостиво" [Полное собрание русских летописей, т.II, СПБ 1843, стр.102.].
Причем, что интересно, об этих фактах не любят упоминать вообще в учебниках истории и продолжают придерживаться старой версии о христианстве — как благодетели для Руси, хотя множество фактов в имеющихся исторических источниках доступны для изучения и для исследования.
• 1227 г. — Новгород, четыре волхва были приведены на архиерейский двор и там сожжены: "изжьгоша волхвов четыре на Ярославлъ дворе" с разрешения архиепископа.
Никоновская Летопись, т.10, СПб., 1862 г.: "Явились во Новогороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили. Новогородцы же поймали их и привели волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели".
Чем не человеческие жертвоприношения, которые все время ставятся в вину язычеству!
• Конец XIII века. — Обосновывая практику кровавых расправ с инакомыслящими и сопротивляющимися, иерархи православной церкви (и христианства вообще) охотно ссылались на деятельность библейских персонажей.
Так, владимирский епископ Серапион в конце XIII века, призывая к расправе с "колдунами" и "ведьмами", указывал на пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли "всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем, а иных - заключеньем в тюрьму" [Е. Петухов, Серапион Владимирский, русский проповедник XIII века, СПБ 1888, стр.65.].
Видели ли деятели церкви, что истребление людей противоречит некоторым положениям евангельской проповеди? Они не могли этого не видеть, но вспоминали о евангельском милосердии только тогда, когда это им было выгодно.
• 1285 г. — Кормчая книга. "отлучать от церкви тех, кто ходят к волхвам и обавникам".
• 1375 г. — Новгород. Казнь еретиков-стригольников.
• 1411 г. — Псков. Сожжены 12 "вещих жонок" (колдуний, ведьм).
• 1490 г. — Собор требовал смертной казни еретиков, Иван III воспрепятствовал.
• 1499 г. — Книга "Поучение священнослужителей". Против язычества.
• Начало XVI века — Казнь Фомы, двоюродного брата Дмитрия Тверетинова (иконоборцы).
• 1504 г. — собор постановил сжечь Ивана Волка-Курицина, Дмитрия Коноплева и Ивана Максимова в клетке, что и было осуществлено.
• 1515 г. — Сожжено и уничтожено более 500 ведьм.
• 1505 г. — Поучения против язычества в "Грамоте митрополитов Фотия и Даниила", "Домострой" и "Стоглав" предписывают наказания волхвов и тех, кто знается с кудесниками.
• 1551 г. — Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: "В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить".
Вся эта поповщина существовала за счет труда русского крепостного. Только на Троице-Сергиев монастырь работало около 80 тыс. русских крепостных рабов.
• 1552 г. — Поучения против язычества в "Судебнике".
• 1564 г. — Иван IV, письмо Курбскому: "Нигде же обрящеши не разориться царству, еже от попов владому".
• XVI век — Новгородский епископ пишет митрополиту Зосиме: "Ано фрязове по своей вере како крепость держат! Сказывал ми посол цесарев про шпанского короля, как он свою землю очистил, и аз тех речей и список к тебе посылал — завидки берут и хочется перенимать опыт у инквизиции..."
Такое сильное желание искоренить все другие веры и взгляды сильно напоминает времена недавнего построения коммунизма в нашей стране.
• Статистика: за 1601-1700 гг. в Москве было издано 483 тиража книг. Из них НЕ религиозных — всего 7 (семь).
Пропаганда новой веры шла полным ходом и одним из очень серьезных способов было книгопечатание. И на этом направлении христианские миссионеры не дремали.
• 1648 г. — Указ христианского монарха Алексея Михайловича о запрещении песен, праздников, плясок, игрищ. Запрещено даже качаться на качелях (!). Запрещено хоронить павших воинов в горицах (курганах) и проводить тризну (поминки с застольем). В указе упоминалось о вреде скоморохов, предписывалось ломать дуды, гусли и т.д., а тем, кто за скоморохами следует (подражает, ряжничает), предписывались батоги и ссылка.
Наступление христианства на Русь шло во всех направлениях и исконные праздники продолжали поддерживать былую веру и обычаи, христиане это понимали и наносили удары по всему, что могло поддерживать дух и веру народа.
• РАСКОЛ: После решений собора 1666 г. нераскаявшиеся остатки стригольников Соловецкого монастыря по настоянию патриарха Иоакима были казнены, а это более 50 человек. Основатель старообрядчества протопоп Аввакум, например, протестовал против тех преследований, которым подвергались его последователи, именно исходя из того, что Новый Завет не рекомендовал так делать.
"Огнем, да кнутом, — гневно вопрошал он своих мучителей, — да висилицею хотят веру утвердить! Которые-то апостоли научили так?" ["Житие протопопа Аввакума", М. 1934, стр.137].
Но сам же он сладострастно мечтает о том, как бы он разделался со своими противниками, если оказался бы в силах: "А что, государь-царь, как бы ты мне дал волю, я бы их, что Илия пророк, всех перепластал во един день... Перво бы Никона того, собаку, рассекли бы начетверо, а потом бы никонян тех" ["Житие протопопа Аввакума", стр. 301].
Кончилось дело тем, что Аввакума сожгли. Несомненно, что, если бы он взял верх, он с тем же рвением жег бы своих противников — и тоже во имя благочестия, основанного на поучениях и примерах Ветхого и Нового Заветов. ["Книги и Библии" И.А.Крывлев]
Даже к христианам, но других направлений терпения не было, убивали всех.
• 1682 г. (апрель) — сожжение Аввакуума, Лазаря, Федора, Епифания.
• 1682 г. (5 июля) — сожжение священника Никиту Добрынина и других.
• 1684 г. — Указ Иоакима: раскольников пытать, если не покорятся — казнить сожжением.
Предусмотрена была и казнь за укрывательство.
Стефан Яворский: "Еретиков достойно и праведно есть убивать, самем еретика полезно есть умерети, и благодеяние тем бывает, егда убивается".
Вот тут уже можно с определенной уверенностью сказать, что и через почти 700 лет после насаждения христианства на Руси продолжало жить язычество, и оно было востребовано народом.
Изначальное несоответствие пропагандируемого христианами смирения перед Богом и их реальной деятельности показывает истинное лицо принесенной на Русь религии.
• 1716 г. — для старообрядцев введены двойные подати; с 1726 — четверные.
Вот это как раз показывает нетерпимость христианской церкви к другим верованиям и попытка любыми средствами заставить их “прийти в лоно церкви”.
Ведь для людей, живущих своим трудом и едва сводящих концы с концами, четверные подати были обречением на неминуемую голодную смерть.
• 1721 г. — был издан указ Синода, по которому в каждой российской епархии вводились "епархиальные инквизиторы", а над ними были поставлены и "протоинквизиторы".
Свою инквизиторскую деятельность РПЦ осуществляла через судебные органы, находящиеся в распоряжении епархиальных архиереев, через патриарший суд и церковные соборы. Она располагала и специальными органами, созданными для расследования дел против религии и Церкви: Приказом духовных дел, Приказом инквизиторских дел, Раскольническими и Hовокрещенскими конторами и др.
Христиане продолжали в том же духе, в каком действовали всегда с самого своего появления на земле.
Стоит задуматься о том, что же представляет из себя христианство и какую роль оно сыграло в истории Руси, раз оно с завидным постоянством возвращается к институту “инквизиции”, параллельно проповедуя смирение и любовь к ближнему.
• XIX век. — Церковный идеолог тех времен, Феофан Затворник (1815-1894), позже признанный РПЦ святым, обращаясь к властям, писал:
"Надо свободу замыслов пресечь — зажать рот журналистам и газетчикам! Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под смертной казнью!"
-
Люба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 12:48
- Репутация: 2555
- Gender:
Христианство без прикрас
Сказ о том, как Любобабо в монастырь мужской за благодатью ездила.
Мама у меня достаточно набожный человек, и как ревностный родитель, желающий добра своим чадам записала меня с сестрой у паломническую поездку до монастыря неподалеку, дабы испросили мы благодати и омыли чресла свои, избавив себя этим от хвороб и напастей. Мы с Олькой (так систер звать) решили, а чем-бы й нет и согласились.
И так, воскресенье 7 утра, 11 сентября. Штурм автобуса. Ибо, 11 сентября - день города и вместо двух автобусов дали один, и божьи одуванчики стремятся впорхнуть на места поближе к водителю, чтоб их не укачало. В автобус Любобабу занесли, сбив очки, но Олька уже места заняла и шипела на всех, чтоб не зарились на козырное место.
Вот страсти уселись, прошла перекличка, и поехали. В дороге песни пели, с большим успехом, (купола-купола... и не ясно, шансон это или бабки едут)). Приехали.
Мама, как распорядитель отправляет нас к роднику, а сама идет подавать записки. Стоим, всех торопыг пропускаем вперед. Впереди 4 часа, так что какая разница, где стоять, в очереди к роднику или тыняться по территории монастыря. И вот, мы у источниками, за нами человек 10 всего. Я беру ведро и зачерпываю воду, как откуда ни возьмись тело, в женском обличьи, ой дайте мне ВАШЕЙ ВОДЫ, всего на одну бутылку и чуть у Ольки ковш из рук не вырывает. Я встаю, и говорю, что не дам. Тетка начинает скулить, что я не уважаю старость и что меня обуяла гордыня и не видать мне благодати от воды. Ну не видать и не надо. Я выливаю это ведро и набираю новое. Молча. Набираем бутли. Ой, деточки у вас вода осталась, как раз мне на одну бутылочку - не унимается тетка. Молча выливаю остатки воды с ведра и уходим. очередь нас даже осуждает, не дали бЭдной женщине воды, ох эта молодежь, биссовисная. А ничего, что в источнике три ключа бьет, и два пустых стоят, наливайте, что стоите? Ну это так...
Вышли с бутлями во двор. Смотрим, лавочка свободная. Сели. И такой наблюдательный пункт хороший оказался. Видно как служба идет (во дворе правили), и стала Любобабо прихожан рассматривать и заметила, что много молодых женщин 30-40 лет и на всех обувь хорошая, добротная, хоть иногда и нелепая (ну какой полудурок в лес каблуки напялит, ходят по песку, что цапли)) . (Потом узнала, что два автобуса Киевлянок привезли)Подошла одна такаая цапля, (лет так 35-ти)к подсвечнику , зажигает свечу, Зажгла, и тут-же за ней еще одна молельница нарисовалась. Берет этот Божий одуванчик, свою свечечку от свечи молодой женщины зажгла, подержала в руке, затушила и в карман свечку ту тыц. А крали столичной свеча синюшне-черным пламенем пошла.
И смотрю я на подсвечник, а таких свечек-то и не одна.
А рядышком икона стоит, вроде как просто икона, но взгляд у нее двоится, вижу, что под иконой еще что-то есть и буравит оно взглядом.
Корочи, нафига козе баян, оставляем мы воду маме, а сами идем окрестности рассматривать, а попросту в лесу прогуляться. Обошли хоромы монастырские, вышли, идем по тропинке, тихо так, ни птиц, никого не слышно. Идем, идем, выходим на перекресток в лесу. Хороший такой перекресток, глухой, я подумала, эх возле меня-б такой был и только подумала, смотрю, а в самом центре этого перекрестка уже бутылка водки стоит, распечатанная, свежая, а рядышком еще одна пустая (уже давнишняя) валяется. Опана! В лесу, где до ближайшего села 15 минут на автобусе ехать по кочкам! А дорога эта , что мы гуляли от женского монастыря к мужскому ведет!!! От тебе и святые угодья.
Возвращаемся в монастырь. Вроде как и служба подходит к концу и тут нас ожидает следующая часть марлезонского балета : угощение от честной братии. У входа в монастырь стоит длинный такой ларек, где продают свечи, воду, принимают записки и вот этот ларек определяют под распределительную кухню. К кухне штурм, но угощенье не дают, расфасовывают. Подхожу поближе и вижу картину, в ларьке стоит тетка, хорошая такая тетка, килограмм так под 130, достает чайный пакетик, в руках его мнет и что-то под нос себе бубнит, видать молитву читает, чтоб благодати от чаю больше было, а потом этот пакетик в одноразовый стаканчик - туц! И так с каждым пакетиком. Не знаю как от благодати, но от брезгливости меня передернуло так, что вылетела Любобабо с той толпы, что пробка из шампанского, Ольку по дороге чуть не сбив. Та с воплями, "ты чо" на меня, а я волаю, призывая Анунаха и на чай и на булку постную, к чаю прилагаемую и валю подальше. Олька в след мне орет: - может кофе взять? Я говорю, что воды набрала и с меня хватит. Смотрю, мама идет. В руках разнос, на разносе три стаканчика: два с кофе, один с чаем и три корочки хлеба. -Кушай, доню. Нифига! стою гордая, мол ничего не надо, не ем я такого. Опять меня тетки клевать начали, что я такую блаходать игнорю. и что монахи для меня старались, чай в пакетиках растили а я неблаходарная. На мой ответ пейте сами, отвернулись, но потом все-ж кто-то тихо эту кофу стырил (незаметно) ну и ладно, и может будет кому счастье.
Возвращаемся в автобус. а кроме нас всего двое. Ждем время. Проходит еще 20 минут, половины автобуса нет, старосты прихода нет, водитель психует, ему через час почетных гостей города развозить. Кто-то говорит, что староста остался гешефт делить на монастырскую трапезу.
С матюгами водитель заявил, что кто не успел, тому не повезло, закрывает дверь и тут началось: ой Маричка заблудилась, ой Халя под кустом сидит, но водитель трогается с места, едем. Вопли по оставшимся переходят в песню, следующую... и тут слышу слова "Потерял я благодать". от слов этих я чуть под кресло не упала: ездили молились, штурмом брали, в озере купались и нате вам, но из песни текст не выбросишь. Не знаю, или я громко ржать стала, или певицы сами вкурили, что не то поют, но осеклись и затянули "ромашка белаяяя, лепесточки нежныяяя, а мне дорожи всех цветоввв, а это ты, моя любоооовь".
Приехали.
Дома мама за чаем: - может мне в церковный хор записаться? Ромашка белаяяяяяя....
Мама у меня достаточно набожный человек, и как ревностный родитель, желающий добра своим чадам записала меня с сестрой у паломническую поездку до монастыря неподалеку, дабы испросили мы благодати и омыли чресла свои, избавив себя этим от хвороб и напастей. Мы с Олькой (так систер звать) решили, а чем-бы й нет и согласились.
И так, воскресенье 7 утра, 11 сентября. Штурм автобуса. Ибо, 11 сентября - день города и вместо двух автобусов дали один, и божьи одуванчики стремятся впорхнуть на места поближе к водителю, чтоб их не укачало. В автобус Любобабу занесли, сбив очки, но Олька уже места заняла и шипела на всех, чтоб не зарились на козырное место.
Вот страсти уселись, прошла перекличка, и поехали. В дороге песни пели, с большим успехом, (купола-купола... и не ясно, шансон это или бабки едут)). Приехали.
Мама, как распорядитель отправляет нас к роднику, а сама идет подавать записки. Стоим, всех торопыг пропускаем вперед. Впереди 4 часа, так что какая разница, где стоять, в очереди к роднику или тыняться по территории монастыря. И вот, мы у источниками, за нами человек 10 всего. Я беру ведро и зачерпываю воду, как откуда ни возьмись тело, в женском обличьи, ой дайте мне ВАШЕЙ ВОДЫ, всего на одну бутылку и чуть у Ольки ковш из рук не вырывает. Я встаю, и говорю, что не дам. Тетка начинает скулить, что я не уважаю старость и что меня обуяла гордыня и не видать мне благодати от воды. Ну не видать и не надо. Я выливаю это ведро и набираю новое. Молча. Набираем бутли. Ой, деточки у вас вода осталась, как раз мне на одну бутылочку - не унимается тетка. Молча выливаю остатки воды с ведра и уходим. очередь нас даже осуждает, не дали бЭдной женщине воды, ох эта молодежь, биссовисная. А ничего, что в источнике три ключа бьет, и два пустых стоят, наливайте, что стоите? Ну это так...
Вышли с бутлями во двор. Смотрим, лавочка свободная. Сели. И такой наблюдательный пункт хороший оказался. Видно как служба идет (во дворе правили), и стала Любобабо прихожан рассматривать и заметила, что много молодых женщин 30-40 лет и на всех обувь хорошая, добротная, хоть иногда и нелепая (ну какой полудурок в лес каблуки напялит, ходят по песку, что цапли)) . (Потом узнала, что два автобуса Киевлянок привезли)Подошла одна такаая цапля, (лет так 35-ти)к подсвечнику , зажигает свечу, Зажгла, и тут-же за ней еще одна молельница нарисовалась. Берет этот Божий одуванчик, свою свечечку от свечи молодой женщины зажгла, подержала в руке, затушила и в карман свечку ту тыц. А крали столичной свеча синюшне-черным пламенем пошла.
И смотрю я на подсвечник, а таких свечек-то и не одна.
А рядышком икона стоит, вроде как просто икона, но взгляд у нее двоится, вижу, что под иконой еще что-то есть и буравит оно взглядом.
Корочи, нафига козе баян, оставляем мы воду маме, а сами идем окрестности рассматривать, а попросту в лесу прогуляться. Обошли хоромы монастырские, вышли, идем по тропинке, тихо так, ни птиц, никого не слышно. Идем, идем, выходим на перекресток в лесу. Хороший такой перекресток, глухой, я подумала, эх возле меня-б такой был и только подумала, смотрю, а в самом центре этого перекрестка уже бутылка водки стоит, распечатанная, свежая, а рядышком еще одна пустая (уже давнишняя) валяется. Опана! В лесу, где до ближайшего села 15 минут на автобусе ехать по кочкам! А дорога эта , что мы гуляли от женского монастыря к мужскому ведет!!! От тебе и святые угодья.
Возвращаемся в монастырь. Вроде как и служба подходит к концу и тут нас ожидает следующая часть марлезонского балета : угощение от честной братии. У входа в монастырь стоит длинный такой ларек, где продают свечи, воду, принимают записки и вот этот ларек определяют под распределительную кухню. К кухне штурм, но угощенье не дают, расфасовывают. Подхожу поближе и вижу картину, в ларьке стоит тетка, хорошая такая тетка, килограмм так под 130, достает чайный пакетик, в руках его мнет и что-то под нос себе бубнит, видать молитву читает, чтоб благодати от чаю больше было, а потом этот пакетик в одноразовый стаканчик - туц! И так с каждым пакетиком. Не знаю как от благодати, но от брезгливости меня передернуло так, что вылетела Любобабо с той толпы, что пробка из шампанского, Ольку по дороге чуть не сбив. Та с воплями, "ты чо" на меня, а я волаю, призывая Анунаха и на чай и на булку постную, к чаю прилагаемую и валю подальше. Олька в след мне орет: - может кофе взять? Я говорю, что воды набрала и с меня хватит. Смотрю, мама идет. В руках разнос, на разносе три стаканчика: два с кофе, один с чаем и три корочки хлеба. -Кушай, доню. Нифига! стою гордая, мол ничего не надо, не ем я такого. Опять меня тетки клевать начали, что я такую блаходать игнорю. и что монахи для меня старались, чай в пакетиках растили а я неблаходарная. На мой ответ пейте сами, отвернулись, но потом все-ж кто-то тихо эту кофу стырил (незаметно) ну и ладно, и может будет кому счастье.
Возвращаемся в автобус. а кроме нас всего двое. Ждем время. Проходит еще 20 минут, половины автобуса нет, старосты прихода нет, водитель психует, ему через час почетных гостей города развозить. Кто-то говорит, что староста остался гешефт делить на монастырскую трапезу.
С матюгами водитель заявил, что кто не успел, тому не повезло, закрывает дверь и тут началось: ой Маричка заблудилась, ой Халя под кустом сидит, но водитель трогается с места, едем. Вопли по оставшимся переходят в песню, следующую... и тут слышу слова "Потерял я благодать". от слов этих я чуть под кресло не упала: ездили молились, штурмом брали, в озере купались и нате вам, но из песни текст не выбросишь. Не знаю, или я громко ржать стала, или певицы сами вкурили, что не то поют, но осеклись и затянули "ромашка белаяяя, лепесточки нежныяяя, а мне дорожи всех цветоввв, а это ты, моя любоооовь".
Приехали.
Дома мама за чаем: - может мне в церковный хор записаться? Ромашка белаяяяяяя....
Найди свою силу и станешь тем центром, вокруг которого вращается само твое время.(Ричард Бах " Карманный справочник мессии")
-
Птичка
- Мастер Игры в бисер
- Сообщения: 19014
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 18:57
- Репутация: 109004
- Gender:
-
Зеленая Ветка
- Мастер вразумляющий и напутствующий
- Сообщения: 6885
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 00:39
- Репутация: 44052
- Gender:
-
Bast
- Вершитель
- Сообщения: 19198
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 15:34
- Репутация: 123424
- Gender:
Христианство без прикрас
«Стемнеет — пойду в дремучий-дремучий лес. Встречу там страшных-престрашных чудовищ. Развеюсь», — мечтательно потянулась девочка Маша. После той ночи дремучий лес еще долго пользовался дурной славой у страшных чудовищ.
-
Ардана
- Супермодератор
- Сообщения: 12867
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 20:24
- Репутация: 55175
- Gender:
-
Гармоша
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 04:47
- Репутация: 1993
-
Люба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 12:48
- Репутация: 2555
- Gender:
Христианство без прикрас
[quote="Ардана"] Любобабо, отличный сказ!)))
Прикоснулись к благодати по полной).
Блаженны ваши глаза, потому что они видят, и ваши уши, потому что они слышат.
а чо? от так подойдешь к девице красной, водицы у ее попросишь (кто-ж бабушку обидит и водички пожалеет ) или свешешку подожжешь с правильного конца, глядишь и годок себе земной набавишь, девке-то что, годом больше, годом меньше, а бабке счастье, бабке уже лет так 10 как прогулы на кладбище ставят. Делов-то. Или "че она вырядилась-то, он щеголяет, а у мну у внучки и муж какой-то непутевый и сама простихоспидя, дай я этой дуре дорожку перейду" .
А если серьезно, то после "прозрения" как-то стремно по православному храму ходить. Кому там только не молятся! И по живым за упокой свечи горят и подклады в иконах, да и что за спиной шепчут поди разбери. Как говорится, где бог ставит храм - дьявол ставит часовню. И это, каков поп - таков приход. Имхо.
Так что Любобабо первая в школе на раскрещивание.
Прикоснулись к благодати по полной).
Блаженны ваши глаза, потому что они видят, и ваши уши, потому что они слышат.
а чо? от так подойдешь к девице красной, водицы у ее попросишь (кто-ж бабушку обидит и водички пожалеет ) или свешешку подожжешь с правильного конца, глядишь и годок себе земной набавишь, девке-то что, годом больше, годом меньше, а бабке счастье, бабке уже лет так 10 как прогулы на кладбище ставят. Делов-то. Или "че она вырядилась-то, он щеголяет, а у мну у внучки и муж какой-то непутевый и сама простихоспидя, дай я этой дуре дорожку перейду" .
А если серьезно, то после "прозрения" как-то стремно по православному храму ходить. Кому там только не молятся! И по живым за упокой свечи горят и подклады в иконах, да и что за спиной шепчут поди разбери. Как говорится, где бог ставит храм - дьявол ставит часовню. И это, каков поп - таков приход. Имхо.
Так что Любобабо первая в школе на раскрещивание.
Найди свою силу и станешь тем центром, вокруг которого вращается само твое время.(Ричард Бах " Карманный справочник мессии")
-
Зеленая Ветка
- Мастер вразумляющий и напутствующий
- Сообщения: 6885
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 00:39
- Репутация: 44052
- Gender:
-
Ардана
- Супермодератор
- Сообщения: 12867
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 20:24
- Репутация: 55175
- Gender:
-
Люба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 12:48
- Репутация: 2555
- Gender:
Христианство без прикрас
Когда ты не знаешь бога, а только веришь в него – легче верить в Одного, чем во многих.
Найди свою силу и станешь тем центром, вокруг которого вращается само твое время.(Ричард Бах " Карманный справочник мессии")
-
Bast
- Вершитель
- Сообщения: 19198
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 15:34
- Репутация: 123424
- Gender:
Христианство без прикрас
«Стемнеет — пойду в дремучий-дремучий лес. Встречу там страшных-престрашных чудовищ. Развеюсь», — мечтательно потянулась девочка Маша. После той ночи дремучий лес еще долго пользовался дурной славой у страшных чудовищ.
-
Ардана
- Супермодератор
- Сообщения: 12867
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 20:24
- Репутация: 55175
- Gender:
-
Bast
- Вершитель
- Сообщения: 19198
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 15:34
- Репутация: 123424
- Gender:
Христианство без прикрас
«Стемнеет — пойду в дремучий-дремучий лес. Встречу там страшных-престрашных чудовищ. Развеюсь», — мечтательно потянулась девочка Маша. После той ночи дремучий лес еще долго пользовался дурной славой у страшных чудовищ.
-
Bast
- Вершитель
- Сообщения: 19198
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 15:34
- Репутация: 123424
- Gender:
Христианство без прикрас
«Стемнеет — пойду в дремучий-дремучий лес. Встречу там страшных-престрашных чудовищ. Развеюсь», — мечтательно потянулась девочка Маша. После той ночи дремучий лес еще долго пользовался дурной славой у страшных чудовищ.
-
Солнце
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 19:30
- Репутация: 15477
- Gender:
Христианство без прикрас
Интересные цитаты из Библии.
1). Убивай детей, которые плохо отзываются о своих родителях (Исход 21:17).
2)."Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб" (Исход 21:24-25).
3). Если вол забодает человека из-за неосторожности хозяина, то и вола, и хозяина нужно убить. (Исход 21:29).
4). Если вор не может компенсировать украденное, его нужно продать в рабство (Исход 22:3).
5). Если человек изнасиловал девушку, то должен жениться на ней. Если отец не хочет выдавать дочь за насильника, нужно уплатить штраф (Исход 22:16).
6). Убивай гадалок (Исход 22:18).
7). Убивай скотоложников (Исход 22:19).
8). Убивай иноверцев (Исход 22:20).
9). Убивай тех, кто работает в субботу (Исход 31:14).
10). Убивай тех, кто участвует в прелюбодеянии (Левит 20:10).
11). Убивай гомосексуалистов (Левит 20:13).
12). Сжигай на костре любителей секса втроем (Левит 20:14)
13). Убивай волхвов (Левит 20:27).
14).Сжигай на костре дочерей священников, уличенных в прелюбодеянии (Левит 21:9).
15). "Мститель за кровь сам может умертвить убийцу" (Числа 35:19).
16). Больных людей следует изгонять и оставлять умирать в одиночестве (Числа 5:1-4).
17). Убивай тех, кто поклоняется ангелам (Второзаконие 17:3).
18). Убивай пророков, предсказания которых не сбываются (Второзаконие 18:20).
19). Убивай "буйных и непокорных" детей (Второзаконие 21:18-21).
20). Убивай недевственных жен (Второзаконие 22:13-21).
21). Убивай женщин, которые в момент изнасилования недостаточно громко кричат (Второзаконие 22:23-24).
22). Убивай тех, кто не ищет Господа Бога Израилева, вне зависимости от того "малый ли он или большой, мужчина ли или женщина" (2 Паралипоменон 15:13).
23). Убивай своих детей, если те начали прорицать (Захария 13:3).
24). Если два мужчины дерутся, и жена одного схватится за "срамный уд", то жене надо отрубить руку. (Второзаконие 25:11-12).
25). Ненавидьте грешников, а иначе Яхве разгневается (2 Паралипоменон 19:2).
26). Глупых детей надо бить розгами (Притчи 22:15). ...палкой (Притчи 26:3). Таким образом вы спасете их от преисподней (Притчи 23:13-14).
Атео
Если глядеть издалека, что угодно кажется красивым.
*Харуки Мураками
*Харуки Мураками
-
Птичка
- Мастер Игры в бисер
- Сообщения: 19014
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 18:57
- Репутация: 109004
- Gender:
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2016 21:05
- Репутация: 4955
Христианство без прикрас
У меня тоже есть история.
Каждый год на пасху сотрудники ОВД обеспечивают общественный порядок возле церквей храмов и монастырей хв . Сия чаша не обошла и меня стороной , тогда я ещё не задумывался по поводу ХВ и церкви , нет не могу сказать, что вообще не верил, но и в церковь без необходимости не ходил, Так вот, закончился крестный ход и народ, напоённый благодатью, начал расходиться по домам, мне не повезло, так как я жил не далеко от монастыря, руководство решило оставить меня и ещё одного сотрудника до утра, охранять покой церковной братии, Правда я не совсем понял зачем, сразу по окончании крестного хода и благославления настоятеля, территория монастыря была зачищена от прихожан и ворота монастыря закрыты, монастырь старый, стены и ворота сработаны на совесть, без осадных башен или тарана на территорию монастыря не попадёшь. Но не в этом суть, надо -значит надо ,будем охранять , вот только нас тоже из монастыря попросили за ворота, чтоб мы не мешали молиться и разговеется монастырским . Стол праздничный мне увидеть довелось , в трапезной куда я ходил попить воды, как раз его накрывали. впечатление, что не монастырский а царский , куличи пасха и яйца там конечно тоже присутствовали, но чисто символически,основная масса подаренных прихожанами сиих символов пасхи лежало в мешках и тазах в коридоре между кухней и трапезной прям на полу. Алкоголя - кагора на столах было столько что у меня сложилось впечатление что им наверно умываться и мыть руки будут, водочка как не странно тоже присутствовала. Ну да х с ними , короче выпроводили нас за ворота , стоим мы, холодно, до утра ещё долго, никого нет , думаю да хрен ли просто так стоять, замерзнем, можно и принять для сугрева( благо круглосуточный магазинчик рядом ) сходил взял водочки ,сок и скакашки, закуска -яйца, монастырские бабульки угостили когда пить ходил аж 6 штук дали.
Отошли мы в кусты( ну не у ворот же пить как то не удобно) дёрнули по стопочке , хорошо- тепло стало ,стоим разговариваем , смотрю по алее к воротам машина едет, да резво, думаю наверно по нашу душу, проверяют не ушли ли мы, но нет,- то сам батюшка настоятель пожаловал, отлучался видать поздравить кого . Вид у батюшки самый мирской, от священнослужителя лишь борода , если бы не борода ну БРАТОК вылитый со всеми наворотами, ещё бы ствол за пояс и можно на разборки ехать -пальцы гнуть . Батюшка , вышел из машины не сразу, минуту посидел, но ворота не открылись, вот и пришлось ему предстать во всей красе, (нас то он не видел мы стояли в стороне от ворот в тени, кусты мы покинули как только увидели машину) вышел он значит и пошёл к окошку привратника постучать, а там трава и темновато свет не попадает (по дороге батюшка расстраивался по поводу нерадивости и нетерпеливости привратника и служителей монастыря в целом и высказывал какую эпетимью он на них всех наложит) если дословно " Совсем ох..ли, где этот старый х.й лазит ,небось жрать пошёл или спит сцуко, ну я вас бл..й всех вы..бу!" Тут батюшка споткнулся и чуть не упал и начал было негодовать (повторять тираду проклятий и мата я не буду всё не помню ) но увидел нас и смирился с нелёгкой своей долей, до окошка он всё таки добрался , постучал и таким наигранным и поставленным голосом попросил " Люди добрые, откройте дверь!" Я чуть не уссался но сдержал смех, Добрый человек, который закрывал за нами ворота, появился в окошке и исчез открывать ворота, Мне стало интересно чем закончиться этот спектакль и я подошёл к воротам и не прогадал, Привратник с заспанным лицом старательно отводя взгляд от батюшки открыл ворота , батюшка заезжая на машине остановился возле него и спросил всё тем же поставленным голосом "Что сын мой сморил тебя сон?" привратник -дед, ему ответил со всем смирением "Ну что вы батюшка как можно ,молился я " Вот после того случая я и начал задумываться, что есть христианство , что есть церковнослужители и чем стала РПЦ .
Каждый год на пасху сотрудники ОВД обеспечивают общественный порядок возле церквей храмов и монастырей хв . Сия чаша не обошла и меня стороной , тогда я ещё не задумывался по поводу ХВ и церкви , нет не могу сказать, что вообще не верил, но и в церковь без необходимости не ходил, Так вот, закончился крестный ход и народ, напоённый благодатью, начал расходиться по домам, мне не повезло, так как я жил не далеко от монастыря, руководство решило оставить меня и ещё одного сотрудника до утра, охранять покой церковной братии, Правда я не совсем понял зачем, сразу по окончании крестного хода и благославления настоятеля, территория монастыря была зачищена от прихожан и ворота монастыря закрыты, монастырь старый, стены и ворота сработаны на совесть, без осадных башен или тарана на территорию монастыря не попадёшь. Но не в этом суть, надо -значит надо ,будем охранять , вот только нас тоже из монастыря попросили за ворота, чтоб мы не мешали молиться и разговеется монастырским . Стол праздничный мне увидеть довелось , в трапезной куда я ходил попить воды, как раз его накрывали. впечатление, что не монастырский а царский , куличи пасха и яйца там конечно тоже присутствовали, но чисто символически,основная масса подаренных прихожанами сиих символов пасхи лежало в мешках и тазах в коридоре между кухней и трапезной прям на полу. Алкоголя - кагора на столах было столько что у меня сложилось впечатление что им наверно умываться и мыть руки будут, водочка как не странно тоже присутствовала. Ну да х с ними , короче выпроводили нас за ворота , стоим мы, холодно, до утра ещё долго, никого нет , думаю да хрен ли просто так стоять, замерзнем, можно и принять для сугрева( благо круглосуточный магазинчик рядом ) сходил взял водочки ,сок и скакашки, закуска -яйца, монастырские бабульки угостили когда пить ходил аж 6 штук дали.
Отошли мы в кусты( ну не у ворот же пить как то не удобно) дёрнули по стопочке , хорошо- тепло стало ,стоим разговариваем , смотрю по алее к воротам машина едет, да резво, думаю наверно по нашу душу, проверяют не ушли ли мы, но нет,- то сам батюшка настоятель пожаловал, отлучался видать поздравить кого . Вид у батюшки самый мирской, от священнослужителя лишь борода , если бы не борода ну БРАТОК вылитый со всеми наворотами, ещё бы ствол за пояс и можно на разборки ехать -пальцы гнуть . Батюшка , вышел из машины не сразу, минуту посидел, но ворота не открылись, вот и пришлось ему предстать во всей красе, (нас то он не видел мы стояли в стороне от ворот в тени, кусты мы покинули как только увидели машину) вышел он значит и пошёл к окошку привратника постучать, а там трава и темновато свет не попадает (по дороге батюшка расстраивался по поводу нерадивости и нетерпеливости привратника и служителей монастыря в целом и высказывал какую эпетимью он на них всех наложит) если дословно " Совсем ох..ли, где этот старый х.й лазит ,небось жрать пошёл или спит сцуко, ну я вас бл..й всех вы..бу!" Тут батюшка споткнулся и чуть не упал и начал было негодовать (повторять тираду проклятий и мата я не буду всё не помню ) но увидел нас и смирился с нелёгкой своей долей, до окошка он всё таки добрался , постучал и таким наигранным и поставленным голосом попросил " Люди добрые, откройте дверь!" Я чуть не уссался но сдержал смех, Добрый человек, который закрывал за нами ворота, появился в окошке и исчез открывать ворота, Мне стало интересно чем закончиться этот спектакль и я подошёл к воротам и не прогадал, Привратник с заспанным лицом старательно отводя взгляд от батюшки открыл ворота , батюшка заезжая на машине остановился возле него и спросил всё тем же поставленным голосом "Что сын мой сморил тебя сон?" привратник -дед, ему ответил со всем смирением "Ну что вы батюшка как можно ,молился я " Вот после того случая я и начал задумываться, что есть христианство , что есть церковнослужители и чем стала РПЦ .
-
Bast
- Вершитель
- Сообщения: 19198
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 15:34
- Репутация: 123424
- Gender:
Христианство без прикрас
«Стемнеет — пойду в дремучий-дремучий лес. Встречу там страшных-престрашных чудовищ. Развеюсь», — мечтательно потянулась девочка Маша. После той ночи дремучий лес еще долго пользовался дурной славой у страшных чудовищ.
Чтобы участвовать в общении на форуме «Бастилия» - зарегистрируйтесь или войдите в свой профиль
Регистрация займет пару минут, она бесплатна