Наш канал на Дзене тут!

Наш канал в Телеграмме https://t.me/+FCngiVF-sBtlYzg6

А у нас вот тут, новый курс по просмотрам и диагностике!

Круг на полнолуние! Налетай: тыц!

Кто хочет поиграть?
Новая игра на Бастилии уже тут!
Forum Forum Forum Forum
Онлайн гадания Бастилии
Гадание на салфетках Рунический код Мандалы Разговор с мирозданием

Масленичная игра - Взятие снежного городка

Аватара пользователя
Суть
Практикум
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 07:27
Репутация: 2757
Gender:

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#1

Непрочитанное сообщение Суть »

А вы слышали что-нибудь про старинную (тех времён, когда не было русскими зимами недостатку в снегах и льдах..)
забаву - взятие снежного городка?


Когда складывали из снега да льда крепости, и часть играющих - обороняла их, а часть - штурмом брала! И везде версии игры этой были свои - где просто молодежь, а то и детвора, дурачилась, а где обряд битвы Зимы с Весною играли, где сценарий прописывали, кто кого и как возьмет, а где - на удаль да удачу игроков полагались..

Попадались мне сказания и о том, что Масленицу праздновали да чучело жгли - после того, как это самое чучело штурмующие у защитников городка ледяного отобьют.. Мы чучело отбивать не будем, зато сыграем во взятие городка на колдовской да ведьминский лад!
Изображение

... Город вечного льда хранит немеряно тайн и чудес, ведь зима - самое колдовское время.. Но сменяют сезоны друг друга, и ныне жители ледяного города готовятся к переезду - в ночь перед весенним равноденствием растворится град сумеречным порталом, по небу проплывет сияющим миражем, да встанет, воплотиться на другой стороне Земли - там, где не весна, а осень ныне наступает.

Переезд даже в волшебном городе дело хлопотное - всех питомцев волшебных пересчитать, нужное упаковать, не нужное на старом месте оставить, арку портальную собрать... В общем, дел невпроворот..

А тем временем весенним рыцарям не терпится уже зиму да свиту ее прочь с земли этой прогнать, льды растопить, костры запалить , весну в мир впустить. Штурмом идут они город ледяной брать, стены да башни ломать, огнём солнечным плавить, землю будить.
Изображение

Кто успеет раньше - жители ли города ледяного на площади портал свой отворят или весенние воители туда ворвутся да костер свой запалят? А может, никакого "раньше" не будет, и в свой срок, в равноденствие, то и другое случиться одновременно? Зависит в том числе и от вас!

Приходите играть - и, как знать, может, случай именно вас сделает тем самым абсолютным победителем, что определит выигрыш одной из сторон! Впрочем... Самое интересное даже не в этом, ведь игра наша, как и все предыдущие, непроста!

В её пространстве можно получить подсказки о своих планах и задумках,увидеть препятствия на путях, проверить свои выборы. И, конечно, странствуя по дорогам игры, каждый сделает свой комплекс ритуалов - тот, что, по версии случая и удачи, наиболее подойдет именно для его целей!

Присоединяйтесь!


Запись в этой теме. Правила скоро выложим здесь же.
Старт игры 10 марта!


Чем старше я становлюсь, тем лучше понимаю ведьм из сказок, которые селились в глухом лесу и убивали всех, кто их побеспокоит. :yes2:
Аватара пользователя
Soriki
Лучшие выпускники
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 09:29
Репутация: 5328

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#2

Непрочитанное сообщение Soriki »

Играю :girl_triniti:


Ты-единственный автор всего того, что с тобой происходит!
Эйли
Выпускник практикума
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2022 17:03
Репутация: 774

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#3

Непрочитанное сообщение Эйли »

Играю :girl_spruce_up:


Mag2025
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2025 06:49
Репутация: 35

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#4

Непрочитанное сообщение Mag2025 »

Добрый вечер! С удовольствием приму участие! Играю!


Аватара пользователя
Суть
Практикум
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 07:27
Репутация: 2757
Gender:

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#5

Непрочитанное сообщение Суть »

Пожалуй я тоже сыграю :girl_to_take_umbrage:


Чем старше я становлюсь, тем лучше понимаю ведьм из сказок, которые селились в глухом лесу и убивали всех, кто их побеспокоит. :yes2:
Аватара пользователя
Алтея
Выпускник практикума
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2020 08:36
Репутация: 7012

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#6

Непрочитанное сообщение Алтея »

Интересно-то как! :girl_triniti: :girl_triniti: :girl_triniti: Играю!


Аватара пользователя
Твинсен
Выпускник практикума
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2021 18:45
Репутация: 5126
Gender:

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#7

Непрочитанное сообщение Твинсен »

И мне интересно. Я с вами.


Аватара пользователя
Ок_ро_ш_ка
Студент школы славянской магии
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2024 17:18
Репутация: 142

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#8

Непрочитанное сообщение Ок_ро_ш_ка »

Играю :wink_kind:


Аватара пользователя
Keikosan262626
Практикум
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2022 15:24
Репутация: 4714
Gender:

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#9

Непрочитанное сообщение Keikosan262626 »

Играю! :girl_triniti:


Аватара пользователя
SuzuRin
Студент школы славянской магии
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2024 16:20
Репутация: 1279
Gender:

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#10

Непрочитанное сообщение SuzuRin »

О! Игра! Я с вами! Мне очень полезное всегда выходит!


Iranc111
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2022 02:53
Репутация: 138

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#11

Непрочитанное сообщение Iranc111 »

Играю!


Аватара пользователя
Kotikbegemotik
Студент школы славянской магии
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2024 17:53
Репутация: 27
Gender:

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#12

Непрочитанное сообщение Kotikbegemotik »

Благодарю за заманчивое предложение! Играю


Аватара пользователя
GSKaty
Выпускник практикума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: Сб май 09, 2020 16:06
Репутация: 2749

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#13

Непрочитанное сообщение GSKaty »

Играю


Аватара пользователя
Дива
Практикум
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2021 00:53
Репутация: 3172

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#14

Непрочитанное сообщение Дива »

Играю! :girl_triniti:


Аватара пользователя
Дива
Практикум
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2021 00:53
Репутация: 3172

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#15

Непрочитанное сообщение Дива »

Играю! :girl_triniti:


Аватара пользователя
Джуля
Выпускник практикума
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2021 22:36
Репутация: 3470
Gender:

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#16

Непрочитанное сообщение Джуля »

Правила игры

Вход в игру и распределение по командам

До 9 марта (дня жеребьёвки и распределения по командам) вам нужно составить или перечитать списки своих целей, планов и желаний на год. Хорошо, если это те самые списки, что вы загадывали на Коляду и выверяли на Велесову неделю, но если таких нет - ещё не поздно составить новые:) В конце списка можно добавить то, в чем вы сомневаетесь, что для вас - под вопросом, и вы хотели бы проверить это в игре (например, как лучше - менять работу или потерпеть на старой, вдруг чего изменится, или выйти замуж за Петю или еще погулять, чувства проверить, кандидата получше подождать).

А после - кидайте обычный шестигранный кубик (у кого нет - генератор случайных чисел с диапазоном от 1 до 6 в помощь!) и напишите выпавшую на нём цифру! Она определит, в какой команде - Зимы или Весны, вы окажетесь. А как именно определит - пока не скажу, во избежании соблазнов :)
Что это значит - зимняя и весенняя дорога, и какую подсказку по достижению ваших целей несёт - напишем тоже 9 числа.

Изображение

Принцип игры

Все как в обычной настольной игре, вы бросаете кубик , прибавляете выпавшее число к номеру клетки, на которой стояли, и получаете номер клетки, на которую вам нужно переместиться. Например, вы были на клетке 1, кубик -5 , переместились на клетку 1+5=6.
Команда зимы движется по серой дорожке, команда весны - по розовой. Для удобства можно распечатать поле и двигать по нему фишку или другой мелкий предмет.


Изображение

Для удобства ведущих просим вас выделять текст постов синим цветом, когда вы движетесь по зимней дороге,
и красным, когда по весенней.


Внимание! Это не о выданной на старте команде, а именно о дороге в текущем ходе - игра устроена так, что игроки могут попадать на дороги чужой команды.

За каждым игроком будет закреплён свой ведущий. Вы пишете номер клетки, на которой оказались, он вам - описание соответствующего места снежного городка и задание.
Где-то это ритуал, где-то - действие, практика или размышление. Задания слагают для вас путь к реализации запланированного в яви, дают подсказки и магическую поддержку. Выполнили задание - пишете отчет и в том же посте - новый ход.


В своих ответах цитируйте пост ведущего, а он будет цитировать вас, чтоб проще было находить ответы в общей массе (вверху форума есть знак колокольчика - уведомления, там вы можете посмотреть, кто вас цитировал).



Перекрестки


В некоторых местах (вы видите их на схеме поля, дополнительно о попадании на перекрёсток сообщит ведущий) зимняя и весенняя дороги пересекаются. Попав на такой перекрёсток, вы можете выбрать один из трёх вариантов действий :

- продолжить путь по своей дороге

- свернуть на другую дорогу. Взглянув на поле, вы увидите, что перекрестки не равнозначны. Где-то вы попадете на клетку с бОльшим номером (а значит, возможностью быстрее добраться до финиша) , перейдя с весенней дороги на зимнюю, а где-то - наоборот. Вы можете воспользоваться этой выгодной возможностью, если захотите. А может, вы настолько недовольны распределением в свою команду, что готовы сменить дорогу даже на менее выгодную? А может, хотите проверить решение сменить дорогу в яви? Решать вам.

- встать на центр перекрёстка и испытать удачу. В этом случае ведущий даст вам рандомный ход из особого списка. Он с равной вероятностью может помочь вам продвинуться вперёд или откинуть назад, может переместить на случайную клетку поля, в том числе и чужой дороги, выдать бонус и т. п.. Если любите сюрпризы и риск - это вариант для вас. ))

Кроме того, на перекрёстке взаимодействия между игроками (см.ниже) возможны на всех 6 клетках перекрёстка, а не только при полном совпадении номера.

В любом случае , что делать на перекрестке - только ваше решение.


Перекрестками можно проверять те выборы, которые вы собираетесь сделать в яви. Для этого смотрите на три следующих хода после перекрестка. Например, вы решили сменить дорогу на более "легкую" весеннюю, а следующим же ходом попали в опасную ловушку, где и просидели ещё пару ходов. Это подсказка о том, что в яви лучше принять другое решение.

Технически, если вы попадаете на перекрёсток, ведущий пишет вам :
-"Вы на перекрёстке, сделайте задание и решите , куда пойдете? ",
на что вы можете ответить (помимо отчета по заданию)
Либо
" Иду своей дорогой" , и сразу бросаете кубик, пишете какой следующий номер

Либо
"Меняю дорогу" и тоже сразу бросаете кубик, чтоб сделать ход уже по другой дороге
Либо :
"Иду на центр". В этом случае кубик бросать не надо, ведущий принесет вам сюрприз.

Ловушки , помощники и артефакты

Некоторые места нашего снежного городка ведут себя по особому, не ограничиваясь выдачей заданий. Часть таких мест препятствует продвижению игрока к финишу, либо задерживая его (пропуск ходов), либо отбрасывая назад. Это ловушки, и они бывают разными - универсальными (например, лавина опасна для всех) и действующими только на одну из команд (например, снежные волки помогут участникам из команды зимы, но заставят побегать в обратную сторону "весенних" участников), опасными (например, ледоход) и вполне себе приятными (вроде игривых снежных котиков), "одноместными" (Например, если в снежную паутину уже попал один игрок, то другие проходят клетку спокойно, пока паутина занята) и массовыми (половодью все равно, сколько игроков топить).
Они могут задержать вас на разное количество ходов, от одного до трёх, либо до выпадения определённой цифры на кубике. Ловушки символизируют препятствия на пути к реализации ваших планов и дают подсказки, на какие именно помехи обращать внимание. Во время пребывания в ловушке вам будут даны ритуалы на открытия дорог, чистки или работу с собой (в зависимости от вида ловушки) для преодоления этих препятствий и помех.

Другие места, наоборот, помогают вам двигаться к финишу быстрее. Они дают плюсы к выпавшей на кубике цифре или переносят вас на впереди стоящую клетку. Эти места символизируют то, что поможет вам в достижении целей, трактуйте их соответственно.

Наконец, с части мест вы можете забрать с собой артефакты - предметы, которые помогут вам в дальнейшем в игре, например, позволят выбраться из ловушки или сделать дополнильный ход, когда вы их задействуете. Вам стоит попытаться найти или сделать самим аналоги этих предметов в яви - из них выйдут прекрасные талисманы в помощь достижению целей.



Победители и варианты финала игры

Победителем становится игрок, достигший клетки с номером 60 - центральной площади снежного города. Если посчитанный номер клетки больше 60 (например, вы стояли на клетке 58, на кубике выпало 5) - вы все равно победили и дошли до клетки 60!

Первый игрок, прибывший на клетку 60 и успевший это сделать до полуночи 20 марта, становится абсолютным победителем.

Если до полуночи 20 марта на клетку 60 первым прибыл игрок команды Зимы, в игре побеждает команда Зимы. В легенде игры - открывается ледяной портал и город становится призрачным, совершая переход, ну а весенним "гостям" приходится оттуда выбираться и возвращаться на свою землю.
А на практике это значит, что :
- весенняя дорога исчезает, игроки с неё перемещаются на клетки зимней дороги с теми же номерами и продолжают путь по зимней дороге
- игроки команды зимы получают бонус +2 к каждому последующему ходу.

Если до полуночи 20 марта на клетку 60 первым прибыл игрок команды Весны, в игре побеждает команда Весны. В легенде игры - на площади горит огромный костер, ледяной город пал и тает, жители уносят ноги.
На практике это значит, что :
- зимняя дорога исчезает, игроки с неё перемещаются на клетки весенней дороги тех же номеров и продолжают путь по ней
- игроки команды весны получают бонус +2 к каждому последующему ходу.

Если первый победитель появляется уже после полуночи 20 марта (а также если вдруг на финиш приходит союз из игроков команд - противников) - побеждает Равновесие. Все идут дальше по своим дорогам.
В зависимости от исхода (весна, зима или равновесие побеждают) - меняется финальный ритуал 23 марта и итоговое общее предсказание - совет игры.

Независимо от исхода игра завершается 23 марта.

Если вы оказались на финише до 23 марта (включительно) - это стоит трактовать как "зелёный свет" и "полный вперёд" вашим планам - отлично подготовились, поиграли и поработали, есть все шансы на успех и щедрый урожай, все должно сбыться и получиться, дело за шагами в яви!
Если при этом вы стали абсолютным победителем - то же самое, но с нюансом, что ваш успех может оказаться грандиознее, чем вы ожидали и повлиять на ваш круг и события вокруг вас, будьте к этому готовы. Что называется, вас ждут великие дела.

Если до финиша на момент завершения игры вы не дошли - ищите подсказку на клетке, на которой оказались.
Если это ловушка - надо срочно поработать с тем препятствием, которое ловушка символизирует, чтоб оно не накрыло все планы медным тазом.
Если что-то позитивное - возможно, пересмотреть приоритеты и оценить реалистичность планов - может, все пойдет замечательно, но загадано столько всего, что за год физически не успеть и не совместить?

При завершении игры ведущие также вытянут карты - подсказки тем, кто активно играл, но не смог дойти до финиша.

Изображение

Тайминг игры
Так как фактор времени в этой игре очень важен (побеждает тот, кто быстрее) - действует четкий тайминг. Каждую полночь ведущий объявляет новый ход ( например, Ход 1 или Ход 2 , всего их 13).

В течение каждого хода игрок может переместиться только один раз. При этом он не ограничен в получении ответов от ведущих, дополнительных бросках, если они есть на его клетке, взаимодействии с другими игроками и т п.

Если игрок пропускает ход по требованию игры, он не перемещается, однако может писать отчеты и вопросы по ритуалам, которые выполняет на время задержки на локации, а так же взаимодействовать с пришедшими к нему на клетку игроками.

Если игрок пропускает ход по личным обстоятельствам (не успел сделать/ написать и вообще комфортный темп игры - не каждый день) - ничего страшного, он продолжает путь любым последующим ходом.
Считаем, что этот путник подзадержался в соответствующем месте городка, что в целом абсолютно нормально - каждый вправе не бежать, как безумная белка, а спокойно наслаждаться прогулкой)) "Догонять " такой игрок не может - он, как и все, делает одно перемещение за ход по возвращении в игру, однако шансов достичь финиша тут достаточно даже с пропусками ходов.


Завтра выложим оставшийся кусочек правил - про взаимодействие с другими игроками, "изюминку " масленичной игры.


Все произошло случайно… как и планировалось.
Аватара пользователя
Pshenichka
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 15:14
Репутация: 83

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#17

Непрочитанное сообщение Pshenichka »

Играю


Иника
Студент школы славянской магии
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2021 20:34
Репутация: 459

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#18

Непрочитанное сообщение Иника »

Играю


Аватара пользователя
Rina
Студент школы славянской магии
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 11:32
Репутация: 2520

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#19

Непрочитанное сообщение Rina »

Играю


Аватара пользователя
Чародейка
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2019 13:27
Репутация: 3799
Gender:

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#20

Непрочитанное сообщение Чародейка »

Играю


даже если весь Мир против тебя - это не значит, что ты неправ! (Н.Джигурда)
Аватара пользователя
Рух
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 14:49
Репутация: 749
Gender:

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#21

Непрочитанное сообщение Рух »

Присоединюсь :)


Аватара пользователя
Evdokiya_68
Практикум
Сообщения: 844
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2021 08:44
Репутация: 5240

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#22

Непрочитанное сообщение Evdokiya_68 »

Играю


Аватара пользователя
n@t@ly
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 19:39
Репутация: 1580
Gender:

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#23

Непрочитанное сообщение n@t@ly »

Играю, благодарю за волшебную игру ]-:{


Иника
Студент школы славянской магии
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2021 20:34
Репутация: 459

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#24

Непрочитанное сообщение Иника »

Кубик бросила,цифра 3


Аватара пользователя
Yantalis
Выпускник практикума
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Чт май 13, 2021 00:18
Репутация: 12105

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#25

Непрочитанное сообщение Yantalis »

Иника писал(а): Пт мар 07, 2025 09:18 Кубик бросила,цифра 3
Прекрасно!
Распределение по командам в субботу, напоминаю остальным про кубик на вход)


Аватара пользователя
Keikosan262626
Практикум
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2022 15:24
Репутация: 4714
Gender:

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#26

Непрочитанное сообщение Keikosan262626 »

На кубике цифра 1


Аватара пользователя
Джуля
Выпускник практикума
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2021 22:36
Репутация: 3470
Gender:

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#27

Непрочитанное сообщение Джуля »

Взаимодействия между игроками
Эта игра отличается от всех предыдущих тем, что игроки могут (конечно, если хотят) взаимодействовать между собой. Ведь с Масленицей мы переходим в светлое время, а значит, все больше и больше исход наших дел зависит не только от внутреннего и своего , но и от других людей - отношений и договоренностей, взаимопомощи и вражды. Взаимодействия между игроками позволяют проверять планы, намерения и возможности, касающиеся партнерства, взаимопомощи и вражды в яви. Вы вправе не вступать в активные взаимодействия (не заключать союзы, не нападать и не помогать), если у вас нет таких планов, либо если это слишком усложнит игру для вас. Это - дело добровольное. Однако никто от играющих не застрахован от роли жертвы нападения или получателя помощи - если это случится, воспринимайте как сигналы о наличии недоброжелателей либо помощников на пути к вашим целям в яви.
Для любого вэзаимодействия игроки должны оказаться на одной клетке (кроме клетки 1) либо на одном перекрёстке (на любой из шести клеток, однако взаимодействовать с тем, кто шагнул на центр - нельзя)
В игре есть три вида взаимодействия:
- Союз.
В этом случае игроки продолжают путь вместе. Каждый из них кидает кубик, а перемещается вся группа на максимальную из выпавших цифр. Например, союзники стояли на клетке 2 ,у одного из них выпало 3, а у другого - 6, в этом случае оба перемещаются на 2+6=8.
Однако есть и оборотная сторона - если один из союзников пропустил ход, второму придется ждать его броска либо заявлять о разрыве союза - но следующим ходом.


На союзников не действуют "одноместные " ловушки (принимается, что если один, например, попал в снежную паутину, то второй тут же ему помог и оба пошли дальше, не пропуская хода).
Если союзники - ученики или выпускники школы или практикума Бастилии, очень рекомендуем им сплести силы для выполнения указанных игрой ритуалов , открыть друг с другом общий круг (он окажется внутри нашего игрового пространства) и сделать ритуалы совместно. Если союз неравный (один умеет круг, другой - нет), то решение о совместной работе принимает более сильный участник.


На союзах вы можете проверить свои планы о партнерстве и отношениях любого рода. Для этого перед заключением союза в игре задумайте интересующий вас союз в яви и следите за игрой следующие три хода. Например, если вам выпадает 1 , а союзнику - 6 и вы благодаря союзнику движетесь быстрее - это знак о том, что союз выгоден вам. А если, продвинувшись на эти 6, вы оказываетесь в ловушке, которую миновали бы, пойди на 1 - возможно, и выгоды - мнимые. Ну и если союзник подводит вас, не делая ход в срок, и вы теряете ход вместе с ним - тоже не лучший знак..

Технически, заключить союз вы можете после того, как один из ведущих объявит, что вы с другим игроком оказались на одном поле. Союз заключается с согласия всех сторон. Вы не ограничены ни количеством союзников , ни их принадлежностью к командам (однако имейте в виду, что союз с противником - он и в яви союз с противником). Например, заключение союза может выглядеть так:
Ведущий: Игроки А, Б и С находятся на одной клетке и могут взаимодействать.
Игрок А : предлагаю союз обоим
Игрок Б: согласен на союз с обоими
Игрок С :: не согласен, иду один.
Ведущий : Игроки А и Б со следующего хода стали союзниками, игрок С идет независимо от них. Делайте ходы.


Кстати говоря, не стоит обижаться на игрока, отказавшегося от союза, возможно, он , например, знает, что не сможет ежедневно делать ходы, и не хочет вас задерживать. А может, плохо ориентируется в игре и добавлять к ней взаимодействия с игроками для него совсем перебор.
Игрокам, заключившим союз, ведущий рекомендует дополнительный ритуал, который каждому из них надо направить на потенциальных партнеров в яви или свой ближний круг, в общем, на тех, кто может помочь в осуществлении целей и планов.
Расторжение союза или выход из него возможно по инициативе любого участника, и осуществляется со следующего за заявлением о расторжении хода.
Например, игрок Б пропал и союзники не смогли сделать ход. Тогда игрок А может заявить : "Разрываю союз", и со следующего хода пойти дальше самостоятельно (текущий ход, он,увы, пропустит).


Помощь
Если игрок оказывается на одной клетке или перекрестке с " застрявшим " игроком (например, в "одноместной" ловушке или после нападения) , он может оказать ему помощь. В этом случае помогающий тратит на это следующий ход, после которого оба могут двигаться дальше.
Например, игрок А пришёл к снежной паутине, в которой запутался игрок Б, и пропускать этому игру Б ещё 3 хода. Он решает помочь - тогда они оба пропускают следующий ход (при этом помогающий получает для выполнения в яви ритуал в пользу своих близких или людей, которым он хочет помочь, а получающий помощь - формулу Благодарю), а через один ход продолжают движение (порознь или в союзе).


Через помощь другим игрокам можно проверять свои желания помочь кому-то в яви - просто следите за следующими тремя ходами как своего, так и объекта помощи. Если помогли и так резво пошли вперёд, что даже пропущенный ход не особо заметен - значит, можете себе это позволить, а если помогли и сразу сами в ловушку - увы, не стоило.. Если же хотели кому-то помочь в яви, а в игре не встретились ни с кем, требующим помощи - значит,повод задуматься, так ли нужна и полезна помощь вашему подопечному..

Технически , ведущий сообщит вам о том, что рядом с вами - игрок, которому требуется помощь. У вас будет выбор - помочь (потратив на это ход) или пойти мимо. Второе, кстати, тоже вполне себе решение - как знать, может, именно благодаря тому, что вы пойдете мимо, вы станете абсолютным победителем, все игроки вашей команды, включая того, мимо кого вы прошли, получат бонусы к каждому ходу и именно благодаря этим бонусам пострадавший в итоге дойдет до финиша в срок? Поэтому ориентируйтесь в выборе скорее на намерение помогать кому-то в яви или его отсутствие, чем на "помогать хорошо, а не помогать - плохо". Впрочем , ничего не запрещено.

Нападение
Напасть можно только на игрока команды - противника (т е, весеннему на зимнего и наоборот). Пользоваться этой возможностью стоит, если у вас есть планы напасть на кого-то в яви, притом напасть во всех смыслах, должность например чужую занять, или в конкурентной борьбе выиграть, это не обязательно кровный враг или долгая маг война. Нападение в игре будет моделировать нападение в яви - по зубам ли противник, куда лучше бить и т п) Если же вы хотели напасть, но ни разу не оказались на одной клетке с игроком чужой команды - значит, стоит задуматься - может, и в яви можно обойтись без конфликта и поводы для нападений не так уж весомы.
Аналогично, если в игре напали на вас, это следует интерпретировать как сигнал о том, что в яви на вас или ваше есть желающие покуситься, а может, и уже покусились. Это не повод для обиды на напавшего (он моделирует с вами в игре разборки с кем-то в его явной жизни, вы ни при чем) , однако если вам "везёт" оказаться жертвой несколько раз за игру, это вполне себе повод для диагностики негативных воздействий или проверки защит.
Нападение технически осуществляется так :
- ведущий сообщает, что вы на одной клетке с игроком чужой команды и можете взаимодействовать
- вы (или второй игрок) сообщаете о желании напасть, бросаете кубик, держа в голове своего явного врага, и в том же сообщении пишете выпавшую цифру. Например, "Нападаю на А, кубик 4. " Кто первый это написал, тот и нападающий
- ведущий (как беспристрастное лицо) кидает кубик для вашей жертвы и сообщает вам результат нападения и соответствующий ритуал. Результат может быть одним из трёх :
а) если на кубике нападающего цифра больше, чем на кубике жертвы - (вам -4, вашему противнику - 3, например) - то нападение успешно. В этом случае вам выдаётся ритуал порчи, который можно о сделать на своего противника в яви (внимание!! Именно на противника в яви, а не на игрока, с которым вы моделировали нападение! Нмв на участников игры во время игры запрещены категорически, нарушитель становится законной добычей для домашней нежити автора игры!). Можно и не делать сразу, но обратить внимание на сферу выданного ритуала, это - совет бить именно туда (например, в здоровье или деньги), когда решите бить. Нападающий движется дальше. Жертва нападения пропускает количество ходов, равное разнице между цифрами на кубике, и получает ритуалы чисток на эти ходы.

б) если на кубике нападавшего цифра меньше, чем на кубике жертвы (например, вам 4, вашему противнику -6) , то нападение не удалось и вышло вам боком. Вы пропускаете количество ходов , равное разнице цифр на кубиках, и в это время выполняете выданные вам ритуалы (в зависимости от цифр, это могут быть ритуалы на силу, на работу с собой, на чистку, на ситуативную защиту и т п). Ваш противник получает ритуал возврата и движется дальше.

в) если кубики с равными цифрами, ситуация патовая - никто никого не смог одолеть. Оба получают ритуалы и идут дальше.
Как вы можете догадаться, если события развиваются по сценарию б или в, совет игры относительно задуманного нападения в яви - воздержаться от него.


Изображение


Все произошло случайно… как и планировалось.
Аватара пользователя
Soriki
Лучшие выпускники
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 09:29
Репутация: 5328

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#28

Непрочитанное сообщение Soriki »

Кубик бросила,цифра 1


Ты-единственный автор всего того, что с тобой происходит!
Аватара пользователя
Мишель
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2015 14:22
Репутация: 14320

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#29

Непрочитанное сообщение Мишель »

О а тут такой шикарный кипешь намечается) Присоединяюсь!


Магия — это мост, — ответил он наконец. — Мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый. Чтобы усвоить уроки того и другого (Пауло Коэльо. Брида)

Изображение
Аватара пользователя
Дива
Практикум
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2021 00:53
Репутация: 3172

Масленичная игра - Взятие снежного городка

#30

Непрочитанное сообщение Дива »

Есть кубик, цифра 5


Ответить Пред. темаСлед. тема

Чтобы участвовать в общении на форуме «Бастилия» - зарегистрируйтесь или войдите в свой профиль

Регистрация займет пару минут, она бесплатна

Вы сможете задавать вопросы, отвечать и создавать свои темы

Мы всегда вам рады!

Регистрация

Войдите в профиль!

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Сказки, в которые играем мы»