Наш канал на Дзене тут!

Наш канал в Телеграмме https://t.me/+FCngiVF-sBtlYzg6

Продолжается набор на 18 поток славянской школы магии Бастилия!
Все подробности - Смотреть здесь!

Набор на тринадцатый практикум тут!

Акция! План на деньги на шикарных условиях! Идем сюда!
Forum Forum Forum Forum
Онлайн гадания Бастилии
Гадание на салфетках Рунический код Мандалы Разговор с мирозданием

Саммерс М. "История вампиров"

Аватара пользователя
Гармоша
Сообщения: 899
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 04:47
Репутация: 1993

Саммерс М. "История вампиров"

#1

Непрочитанное сообщение Гармоша »

А́вгуст Монтегю́ Са́ммерс (англ. Augustus Montague Summers) (10 апреля 1880, Клифтон, Бристоль, Великобритания — 10 августа 1948, Ричмонд, Великобритания) — английский писатель, католический клирик и исследователь оккультизма.
Альфонс Джозеф-Мари Август Монтегю Саммерс родился в семье состоятельного банкира. Вследствие этого до 15 лет обучался дома, лишь два года посещал клифтонский колледж, который так и не закончил. Ещё в юности увлекся драматургией, создал дома кукольный театр («Toy-Theatre»), в котором самостоятельно разыгрывал драматические представления.
Несмотря на принадлежность его семьи к англиканской церкви, уже в юности увлёкся католической обрядностью, много путешествовал по Италии. С 1899 по 1903 годы учился в Тринити-колледже (англ.)русск. Оксфордского университета, где обращал на себе внимание окружающих тем, что жёг в своей комнате ладан. По словам Саммерса, в возрасте 21 года он впервые увидел привидение. После Оксфорда поступил в Личфилдский теологический колледж, где проучился 2 года. По окончании обучения получил степень магистра богословия.
В 1907 году вышел первый сборник его стихотворных произведения «Антиной и другие стихотворения», издание которого частично финансировалось самим автором. В сборнике содержатся как религиозные, так и декадентские стихи, например, один из текстов описывает чёрную мессу, а другой проникнут гомоэротическими мотивами. Один из критиков назвал сборник, к большому удовольствию Саммерса, «нижней точкой развращённой и развращающей литературы» («the nadir of corrupt and corrupting literature»). Сборник был переиздан в 1995 году. В дальнейшем писатель практически не создавал стихотворных произведений.
В 1908 году Саммерс был рукоположён в сан диакона. Начал службу сперва в приходе в Бате, а потом в Биттоне (близ Бристоля). Один из друзей отметил, что именно в это время Саммерс увлёкся демонологией. Однако на этом месте он находился недолго, так как был вынужден покинуть его по обвинению в гомосексуализме.
В 1909 году Саммерс наконец официально сделал то, к чему давно лежала его душа — перешёл в католическую церковь. Сперва он был учителем в католическом колледже, затем обучался в католической семинарии. 28 декабря 1910 года он был включён в состав католического клира, и впоследствии называл себя священником, хотя данные о его членстве к каком-нибудь ордене или епархии отсутствуют.
До 1926 года занимался педагогической деятельностью. По словам учеников, он был странным, но хорошим учителем. Эту деятельность он совмещал с исследованиями в области драматического искусства эпохи Реставрации, подготовив к изданию несколько собраний сочинений, а также написал несколько статей и одну библиографию на указанную тему. Так же Саммерс был театральным продюсером — его стараниями на сцене было поставлено 26 полузабытых пьес. В 1926 году финансовое положение позволило ему, наконец, прекратить работу в качестве учителя и заняться независимыми исследованиями интересующих его вопросов.
Саммерс провозгласил тезис, который был крайне изумительным для науки XX века — ведовство существует и преследование ведьм вовсе не было необоснованным.
В 1929 году Саммерс переселился из Лондона в Оксфорд, где регулярно посещал мессу в одной из католической церквей города. Вместе тем он оборудовал дома частную молельню. В это время он познакомился с Гектором Стюарт-Форбсом, который стал его секретарём. В 1931 году Саммерс издал свою первую антологию историй о привидениях — «Сверхъестественный омнибус». Затем он издал ещё несколько антологий о сверхъестественных явлениях. В последние годы жизни Саммерс занимался историей готического романа.
После начала войны Саммерс с Стюартом-Форбсом переехали в Ричмонд, где писатель публиковал свой последний значительный труд — «Готическая библиография». В это время Саммерс сблизился с Алистером Кроули.
В послевоенные годы Саммерс тяжело болел и 13 августа 1948 года был найден мёртвым в своем рабочем кабинете. На его похоронах помимо Стюарта-Форбса присутствовали лишь четыре человека. Стюарт-Форбс, согласно завещанию Саммерса, был определён как наследник, однако вследствие юридической путаницы не смог вступить в права наследования, а вскоре и сам скончался.
Похоронен Монтегю Саммерс вместе с Гектором Стюартом-Форбсом на Ричмондском кладбище. На их надгробном памятнике сделана надпись «Tell me strange things» («Расскажите мне что-нибудь странное») — этими словами писатель часто обращался к кому-нибудь из встреченных им знакомых.


Аватара пользователя
Гармоша
Сообщения: 899
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 04:47
Репутация: 1993

Саммерс М. "История вампиров"

#2

Непрочитанное сообщение Гармоша »

ГЛАВА I

ИСТОКИ ВАМПИРИЗМА

Во всем необъятном сумрачном мире призраков и демонов нет образа столь страшного, нет образа столь пугающего и от​вратительного и в то же время обладающего столь жутким очарованием, как вампир, который сам по себе не является ни призраком, ни демоном, но разделяет с ними их темную при​роду и наделен таинственными и ужасными качествами обоих. Образ вампира окружен самыми мрачными суевериями, по​скольку вампиры — это сущности, не принадлежащие ни к одному из.миров: они не являются демонами, ибо последние обладают чисто духовной природой — это совершенно бесте​лесные создания, т. е. ангелы, как сказано у св. Матфея (XXV, 41), «дьявол и его ангелы»1. И хотя св. Григорий пи​шет о слове «ангел»: «nomen est officii, поп naturae», т. е. что название говорит не о природе данной сущности, а о ее месте в иерархии, — ясно, что изначально всех ангелов сотворили благими, дабы они выступали в качестве божественных по​сланников, и что впоследствии падшие ангелы отошли от сво​его исходного состояния. В рамках официальной доктрины на Четвертом Латеранском Соборе под руководством папы Ин​нокентия III в 1215 году в качестве официального догмата бы​ло принято следующее положение: «Diabolus enim et alii dae-mones a Deo quidem natura creati sunt boni, sed ipsi per se facti sunt mali» («Дьявол же и другие демоны сотворены были Бо​гом по природе своей благими, но сами по себе стали злы​ми»). И сказано также в книге Иова (4, 18): «Ессе qui servi-unt ei, non sunt stabiles, et in Angelis suis repent pravitatem» («Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих ус​матривает недостатки»).

Иоганн Генрих Цопфиус в своей работе «Dissertatio de Vampyris Serviensibus» («Рассуждения о вампирах подчинен​ных», Галле, 1733) говорит: «Вампиры выходят по ночам из своих могил, набрасываются на людей, мирно спящих в своих кроватях, высасывают всю кровь из их тел, убивая их таким об​разом. Эти чудовища одинаково преследуют мужчин, женщин, детей, не разбирая ни возраста, ни пола. Те, кто испытал их па​губное воздействие, жалуются на удушье, подавленность и пол​ный упадок сил, после чего быстро умирают. Некоторые из тех, кто был уже при смерти, на вопрос, знают ли они, чем вызван их недуг, отвечали, что такие-то и такие-то люди, недавно умершие, вставали из могилы, чтобы их мучить и истязать». Скофферн в «Случайных страницах науки и фольклора» пишет: «Лучшее определение, которое я могу дать вампиру, это «живое, вредо​носное и кровожадное мертвое тело». Живое мертвое тело! Пус​тое, бессмысленное, несовместимое, непостижимое словосочета​ние — но именно таковы вампиры». Хорст в своем исследова​нии «Schriften und Hypothesen ueber die Vampyren» («Сочинения и гипотезы по поводу вампиров») определяет вампира как «мертвое тело, продолжающее жить в могиле, которую оно, од​нако, покидает по ночам, дабы высасывать кровь из живых, по​средством чего оно питается и сохраняется в хорошем состоянии, вместо того чтобы разлагаться подобно прочим мертвым телам».

У демона нет тела, хотя для своих целей он способен ожив​лять какое-либо тело, присваивая его себе или имитируя при​своение, но это не его собственное исконное тело2. Поэтому вампир не является демоном в истинном смысле слова, хотя бы его отвратительная похоть, его жуткие наклонности и были де​моническими, дьявольскими.


Аватара пользователя
Гармоша
Сообщения: 899
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 04:47
Репутация: 1993

Саммерс М. "История вампиров"

#3

Непрочитанное сообщение Гармоша »

Скачайте книгу полностью здесь


Дарветер
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 09:52
Репутация: 0

Саммерс М. "История вампиров"

#4

Непрочитанное сообщение Дарветер »

Моё приветствие, коллеги.
На данный момент очень волнует тема истоков вампиризма. Прочла книгу Саммерса
"История вампиров". К сожалению, в книге отсутствуют последние главы:
Глава III. Характерные особенности и практика вампиризма.(отсутствует)
Глава IV. Вампиры в Ассирии, на Востоке и некоторых странах Древнего мира. (отсутствует)
Глава V. Вампиры в литературе (отсутствует)

Может кто-то подскажет где их можно найти?


Аватара пользователя
Bast
Вершитель
Сообщения: 19196
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 15:34
Репутация: 123414
Gender:

Саммерс М. "История вампиров"

#5

Непрочитанное сообщение Bast »

Данная тема доступна только зарегистрированным пользователям.



«Стемнеет — пойду в дремучий-дремучий лес. Встречу там страшных-престрашных чудовищ. Развеюсь», — мечтательно потянулась девочка Маша. После той ночи дремучий лес еще долго пользовался дурной славой у страшных чудовищ.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Чтобы участвовать в общении на форуме «Бастилия» - зарегистрируйтесь или войдите в свой профиль

Регистрация займет пару минут, она бесплатна

Вы сможете задавать вопросы, отвечать и создавать свои темы

Мы всегда вам рады!

Регистрация

Войдите в профиль!

Вернуться в «Навь, темные и другие сущности»