В книге представлена полная характеристика всех 78 карт, вы узнаете о самых эффективных и точных способах гадания и познакомитесь с уникальными раскладами Таро Вампиров. Рекомендации и советы по интерпретации карт и их комбинаций, упражнения, развивающие интуицию, несомненно, помогут вам создать свой собственный, уникальный и неповторимый профиль Вампира.
Оглавление
Часть I
ТАРО ВАМПИРОВ «ФАНТАСМАГОРИЯ» 3
ТЕМНОЙ НЕНАСТНОЙ НОЧЬЮ 3
Вступление и истоки 3
Страх и тень 4
Тень 5
ГОЛОД 6
КРОВАВАЯ РОЗА 7
ПРИРОДА МАТЕРИИ И ВРЕМЕНИ 8
ТАРО ВАМПИРОВ 10
АЛХИМИЯ 11
О картах 11
СТАРШИЕ АРКАНЫ 11
МЛАДШИЕ АРКАНЫ 12
Масти 12
Карты масти 13
Карты Двора 14
КАББАЛА И ТАРО 16
ПУТИ 17
Сефирот 18
АЛХИМИЯ И РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ 20
ПРОБУЖДЕНИЕ 21
Карточные расклады и упражнения 21
АСПЕКТЫ ТЕНИ И СВЕТА 22
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЧТЕНИЮ КАРТ 23
РАСКЛАДЫ 23
Предсказатель 24
Темное зеркало 24
Кровавый след 24
Книга теней 24
Крест стихий 25
Проникновение 25
Запретный плод 25
Пророчество 26
Лабиринт 26
УПРАЖНЕНИЯ 26
Манускрипт 26
Сон 27
Падение 27
Покров 27
Колдовство 28
РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ 28
Персональные портреты карт 28
ПОРТРЕТ 28
Призвание 29
Карта Династии 29
Клан Вампиров 29
Карта Родословной 30
Карта Предков 31
Карта Потомков 31
Двор Вампиров 31
Остальные карты 31
Часть II
КАРТЫ 33
СТАРШИЕ АРКАНЫ 33
ШУТ 33
МАГ 36
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА 38
ИМПЕРАТРИЦА 40
ИМПЕРАТОР 42
ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ 44
ВЛЮБЛЕННЫЕ 47
КОЛЕСНИЦА 49
СПРАВЕДЛИВОСТЬ 52
ОТШЕЛЬНИК 55
СУДЬБА 58
СИЛА 60
ПОВЕШЕННЫЙ 63
СМЕРТЬ 66
УМЕРЕННОСТЬ 69
ДЬЯВОЛ 71
БАШНЯ 74
ЗВЕЗДА 77
ЛУНА 79
СОЛНЦЕ 82
СУД 85
ПИР 87
МЛАДШИЕ АРКАНЫ 90
ТУЗ СКИПЕТРОВ 90
ДВОЙКА СКИПЕТРОВ 92
ТРОЙКА СКИПЕТРОВ 94
ЧЕТВЕРКА СКИПЕТРОВ 96
ПЯТЕРКА СКИПЕТРОВ 97
ШЕСТЕРКА СКИПЕТРОВ 100
СЕМЕРКА СКИПЕТРОВ 102
ВОСЬМЕРКА СКИПЕТРОВ 104
ДЕВЯТКА СКИПЕТРОВ 106
ДЕСЯТКА СКИПЕТРОВ 107
ЛОРД СКИПЕТРОВ 110
КОРОЛЕВА СКИПЕТРОВ 111
ПРИНЦ СКИПЕТРОВ 112
ДОЧЬ СКИПЕТРОВ 113
ТУЗ ГРААЛЕЙ 114
ДВОЙКА ГРААЛЕЙ 116
ТРОЙКА ГРААЛЕЙ 118
ЧЕТВЕРКА ГРААЛЕЙ 120
ПЯТЕРКА ГРААЛЕЙ 122
ШЕСТЕРКА ГРААЛЕЙ 123
СЕМЕРКА ГРААЛЕЙ 125
ВОСЬМЕРКА ГРААЛЕЙ 128
ДЕВЯТКА ГРААЛЕЙ 130
ДЕСЯТКА ГРААЛЕЙ 132
ЛОРД ГРААЛЕЙ 134
КОРОЛЕВА ГРААЛЕЙ 135
ПРИНЦ ГРААЛЕЙ 136
ДОЧЬ ГРААЛЕЙ 137
ТУЗ НОЖЕЙ 138
ДВОЙКА НОЖЕЙ 140
ТРОЙКА НОЖЕЙ 142
ЧЕТВЕРКА НОЖЕЙ 144
ПЯТЕРКА НОЖЕЙ 146
ШЕСТЕРКА НОЖЕЙ 148
СЕМЕРКА НОЖЕЙ 150
ВОСЬМЕРКА НОЖЕЙ 151
ДЕВЯТКА НОЖЕЙ 153
ДЕСЯТКА НОЖЕЙ 155
ЛОРД НОЖЕЙ 157
КОРОЛЕВА НОЖЕЙ 158
ПРИНЦ НОЖЕЙ 160
ДОЧЬ НОЖЕЙ 161
ТУЗ ЧЕРЕПОВ 162
ДВОЙКА ЧЕРЕПОВ 164
ТРОЙКА ЧЕРЕПОВ 165
ЧЕТВЕРКА ЧЕРЕПОВ 167
ПЯТЕРКА ЧЕРЕПОВ 169
ШЕСТЕРКА ЧЕРЕПОВ 171
СЕМЕРКА ЧЕРЕПОВ 173
ВОСЬМЕРКА ЧЕРЕПОВ 175
ДЕВЯТКА ЧЕРЕПОВ 177
ДЕСЯТКА ЧЕРЕПОВ 179
ЛОРД ЧЕРЕПОВ 181
КОРОЛЕВА ЧЕРЕПОВ 183
ПРИНЦ ЧЕРЕПОВ 184
ДОЧЬ ЧЕРЕПОВ 185
Наш канал на Дзене тут!
Наш канал в Телеграмме https://t.me/+FCngiVF-sBtlYzg6
Продолжается набор на 18 поток славянской школы магии Бастилия!
Все подробности - Смотреть здесь!
Все подробности - Смотреть здесь!
Набор на тринадцатый практикум тут!
Акция! План на деньги на шикарных условиях! Идем сюда!
Онлайн гадания Бастилии
Иэн Даниелс - Таро вампиров «Фантасмагория»
-
Солнце
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 19:30
- Репутация: 15477
- Gender:
Иэн Даниелс - Таро вампиров «Фантасмагория»
Если глядеть издалека, что угодно кажется красивым.
*Харуки Мураками
*Харуки Мураками
-
Солнце
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 19:30
- Репутация: 15477
- Gender:
Иэн Даниелс - Таро вампиров «Фантасмагория»
ТЕМНОЙ НЕНАСТНОЙ НОЧЬЮ
Вступление и истоки
Яростно сверкали молнии, в клочья разрывая черное небо. Свирепо и безудержно ревел гром, сотрясая погруженные во мрак горы. Неистовые порывы ветра разъяренно хлестали воды озера, взбивая их в рваную пену, а струи дождя обрушивались на землю с гневом обезумевшего призрака – жестокого, беспощадного и неумолимого.
Воистину «темной ненастной ночью» собравшиеся вместе английские литераторы решили написать по истории в жанре готического романа. Происходило это летом 1861 года на вилле Диодати в Швейцарии, расположенной на берегу Женевского озера. Пока гроза бушевала за окнами, лорд Байрон, Мэри Шелли, Джон Полидори, Перси Биши Шелли и Клер Клермон декламировали стихи о потустороннем и читали вслух истории о призраках. И отнюдь не только завывания и стоны ветра заставляли застывать в жилах кровь собравшихся. Причиной тому была и книга, которую они читали, в оригинале написанная по-немецки и незадолго до этого переведенная на французский. Называлась она «Фантасмагория», и именно благодаря этому собранию писателей и поэтов она заняла заметное место в истории английской литературы. В этот сборник входили произведения из Gespensterbuch (буквально– «Книги призраков»), пятитомной антологии германских историй о привидениях.
В последующие ночи писатели стали сочинять собственные произведения в жанре готического ужаса, самым знаменитым из которых стал «Франкенштейн» Мэри Шелли, в полной мере проявившей свое безудержное воображение в кошмарной истории о «слабохарактерном приверженце нечестивых наук, создавшем ужасное подобие человека». Меньшую известность получила сочиненная Джоном Полидори история под названием «Вампир». ставшая, вероятно, предвестником возникновения всего романтического жанра о вампирах в английской литературе.
Оригинальная антология Gespensterbuch впервые была издана в германском городе Лейпциге между 1811 и 1815 годами. Избранные короткие рассказы из первых двух томов в переводе на французский Жана Батиста Бенуа Айреса были опубликованы в Париже в 1812 году. Полное название этого сборника во французском переводе было Fantasmagoriona, ои Recueil d'Hitoires d'Apparitions de Spectres, Revenans, Fantomes, etc. (Фантасмагория, или Антология истории о явлениях призраков, привидений, фантомов и т.д.)
Столь звучное название было позаимствовано из творческого арсенала сценического мага Этьена-Гаспара Робера, являвшегося одним из первых и наиболее искусных мастеров театрального представления, известного как «фантасмагория». – волшебная мистерия, в ходе которой с помощью фонаря специальной конструкции на выставленный перед зрителями экран проецировались фигуры кукол, разыгрывавших кровавые драмы. Использование Робером в своих выступлениях проекционного фонаря было гениальной находкой в сценическом искусстве, призванной устрашать зрителей. Зловещие тени и кошмарные создания возникали из ниоткуда и в буквальном смысле слова заставляли публику в ужасе вскакивать с мест. Подобные жуткие представления пользовались огромным успехом в последние годы XVIII столетия, и эти зловещие спектакли охотно представляли своей аудитории как профессиональные, так и бродячие актеры. Иногда демонстрации фантасмагорий устраивались в старых монастырях и часовнях, что только усиливало производимый ими эффект, поскольку ничто не могло более соответствовать этим леденящим кровь постановкам, чем мрачные и угрюмые естественные декорации.
Страх и тень
Страх обычно принято считать негативной эмоцией. С точки зрения психологии, страх имеет несколько объяснений, и одно из них характеризует это чувство как защитный механизм, изначально заложенный в нас природой ради нашей же безопасности, Однако, как это ни странно, людям, похоже, нравится, когда их пугают. Наши предки отдавали с трудом заработанные деньги за то, чтобы испытать страх на представлениях фантасмагорий, и, если мы вспомним собственное детство, то окажется, что мы не только не стремились избежать пугающих явлений и ситуаций, но зачастую намеренно искали их. Нас пленяют страшные истории, мы любим ужасаться. Возможно, тем самым мы лелеем надежду глубже проникнуть в понимание собственных страхов или своего места и роли в театре жизни и смерти. Возможно, мы испытываем наслаждение от прилива адреналина, которым насыщается кровь, когда мы пугаемся. Фильмы ужасов, театральные фантасмагории и рассказываемые шепотом по ночам страшные истории, равно как и обряды наших далеких предков, посвященные их общению с лесными духами, – все это является ярким свидетельством искреннего любопытства, которое испытывает человеческая раса ко всему загадочному и таинственному.
Вероятно, что, испытывая страх в условиях полной безопасности, осознавая его причины, анализируя и препарируя их, мы получаем возможность глубже понять самих себя и преодолеть этот страх, увидев его как иллюзию, которой он в большинстве случаев и является.
Интерес человечества к историям о потустороннем и сверхъестественном является, возможно, проявлением нашей деятельной и предприимчивой натуры, удерживаемой в узде внешними обстоятельствами: ведь мы не в состоянии исследовать бескрайние новые миры, если в понедельник нам снова нужно быть на работе. Пугаясь же, мы разжигаем в себе желание – если хотите, глубинную духовную потребность – выйти за пределы общих для всех временных и пространственных рамок. И эта тяга не является стремлением уйти от реальности, это, скорее, порыв докопаться до истин, скрытых под поверхностью, проникнуть в тайны своего лежащего за порогом смерти существования и получить власть над ними. Влечение к жуткому и зловещему может рассматриваться как явление патологическое и порочное, ко в не меньшой степени вредным было бы отрицать существование темных уголков в наших собственных душах. Если мы смело посмотрим в лицо своим страхам, то сможем преодолеть их, а не проецировать на других людей и весь окружающий мир, что в противном случае могло бы спровоцировать иррациональную ненависть, агрессию и прочие проявления нелогичного и бредового поведения. Отрицание страха как эмоции не только неразумно, но и опасно. Многие страхи перед явлениями природы являются неотъемлемой частью нашей сущности и генетически передаются от поколения к поколению, поскольку возникли в те давние времена, когда первозданные леса, служившие домом нашим предкам, были переполнены опасностями, и в этом смысле страх был и по-прежнему остается бесценным механизмом выживания. Наша задача включается в том, чтобы вырваться из оков вымышленных страхов, а для этого мы должны углубить свое понимание всего мироздания и принять его во всей его красоте – как темной, так и светлой.
Осознание наших собственных демонов и страхов является первым шагом на пути преодоления их. Подавляемые и отрицаемые страхи имеют обыкновение принимать самые мрачные, самые ужасающие формы. Однако если мы рассмотрим свои страхи при свете дня, то окажется, что то, чего мы так боялись, а) возможно, никогда не произойдет, б) возможно, отнюдь не столь ужасающе, каким оно нам представлялось, или в), возможно, справиться с этим нам вполне по силам. Мужество, необходимое, чтобы взглянуть в лицо собственным страхам, может стать главным условием для духовного прорыва.
Задачей Таро вампиров является помочь вам смело посмотреть в лицо своим страхам – равно как и надеждам, страстям и радостям, – соединив все пропитывающие нас энергии в уравновешенное единое целое. Карты представляют собой разнообразные явления, эмоции и события – как радостные, так и пугающие, – которые сопровождают нас в нашем жизненном пути.
В толковом словаре Мерриама Уэбстера дается следующее определение понятию «фантасмагория»: «...постоянно меняющаяся комплексная последовательность явлений, как явных, так и вымышленных...», что в полной мере описывает механизм работы и карт, и наших собственных внутренних движущих сил. Многие из наших страхов – не более чем силуэты фигур, спроецированные на экран мысленного взора волшебным фонарем, скрытым в потаенных глубинах нашей души: гротескно преувеличенные отображения заурядных явлений. Эти страхи не отражают нашу истинную сущность – по крайней мере, наша сущность состоит далеко не только из них, – и они непрестанно меняются.
Вступление и истоки
Яростно сверкали молнии, в клочья разрывая черное небо. Свирепо и безудержно ревел гром, сотрясая погруженные во мрак горы. Неистовые порывы ветра разъяренно хлестали воды озера, взбивая их в рваную пену, а струи дождя обрушивались на землю с гневом обезумевшего призрака – жестокого, беспощадного и неумолимого.
Воистину «темной ненастной ночью» собравшиеся вместе английские литераторы решили написать по истории в жанре готического романа. Происходило это летом 1861 года на вилле Диодати в Швейцарии, расположенной на берегу Женевского озера. Пока гроза бушевала за окнами, лорд Байрон, Мэри Шелли, Джон Полидори, Перси Биши Шелли и Клер Клермон декламировали стихи о потустороннем и читали вслух истории о призраках. И отнюдь не только завывания и стоны ветра заставляли застывать в жилах кровь собравшихся. Причиной тому была и книга, которую они читали, в оригинале написанная по-немецки и незадолго до этого переведенная на французский. Называлась она «Фантасмагория», и именно благодаря этому собранию писателей и поэтов она заняла заметное место в истории английской литературы. В этот сборник входили произведения из Gespensterbuch (буквально– «Книги призраков»), пятитомной антологии германских историй о привидениях.
В последующие ночи писатели стали сочинять собственные произведения в жанре готического ужаса, самым знаменитым из которых стал «Франкенштейн» Мэри Шелли, в полной мере проявившей свое безудержное воображение в кошмарной истории о «слабохарактерном приверженце нечестивых наук, создавшем ужасное подобие человека». Меньшую известность получила сочиненная Джоном Полидори история под названием «Вампир». ставшая, вероятно, предвестником возникновения всего романтического жанра о вампирах в английской литературе.
Оригинальная антология Gespensterbuch впервые была издана в германском городе Лейпциге между 1811 и 1815 годами. Избранные короткие рассказы из первых двух томов в переводе на французский Жана Батиста Бенуа Айреса были опубликованы в Париже в 1812 году. Полное название этого сборника во французском переводе было Fantasmagoriona, ои Recueil d'Hitoires d'Apparitions de Spectres, Revenans, Fantomes, etc. (Фантасмагория, или Антология истории о явлениях призраков, привидений, фантомов и т.д.)
Столь звучное название было позаимствовано из творческого арсенала сценического мага Этьена-Гаспара Робера, являвшегося одним из первых и наиболее искусных мастеров театрального представления, известного как «фантасмагория». – волшебная мистерия, в ходе которой с помощью фонаря специальной конструкции на выставленный перед зрителями экран проецировались фигуры кукол, разыгрывавших кровавые драмы. Использование Робером в своих выступлениях проекционного фонаря было гениальной находкой в сценическом искусстве, призванной устрашать зрителей. Зловещие тени и кошмарные создания возникали из ниоткуда и в буквальном смысле слова заставляли публику в ужасе вскакивать с мест. Подобные жуткие представления пользовались огромным успехом в последние годы XVIII столетия, и эти зловещие спектакли охотно представляли своей аудитории как профессиональные, так и бродячие актеры. Иногда демонстрации фантасмагорий устраивались в старых монастырях и часовнях, что только усиливало производимый ими эффект, поскольку ничто не могло более соответствовать этим леденящим кровь постановкам, чем мрачные и угрюмые естественные декорации.
Страх и тень
Страх обычно принято считать негативной эмоцией. С точки зрения психологии, страх имеет несколько объяснений, и одно из них характеризует это чувство как защитный механизм, изначально заложенный в нас природой ради нашей же безопасности, Однако, как это ни странно, людям, похоже, нравится, когда их пугают. Наши предки отдавали с трудом заработанные деньги за то, чтобы испытать страх на представлениях фантасмагорий, и, если мы вспомним собственное детство, то окажется, что мы не только не стремились избежать пугающих явлений и ситуаций, но зачастую намеренно искали их. Нас пленяют страшные истории, мы любим ужасаться. Возможно, тем самым мы лелеем надежду глубже проникнуть в понимание собственных страхов или своего места и роли в театре жизни и смерти. Возможно, мы испытываем наслаждение от прилива адреналина, которым насыщается кровь, когда мы пугаемся. Фильмы ужасов, театральные фантасмагории и рассказываемые шепотом по ночам страшные истории, равно как и обряды наших далеких предков, посвященные их общению с лесными духами, – все это является ярким свидетельством искреннего любопытства, которое испытывает человеческая раса ко всему загадочному и таинственному.
Вероятно, что, испытывая страх в условиях полной безопасности, осознавая его причины, анализируя и препарируя их, мы получаем возможность глубже понять самих себя и преодолеть этот страх, увидев его как иллюзию, которой он в большинстве случаев и является.
Интерес человечества к историям о потустороннем и сверхъестественном является, возможно, проявлением нашей деятельной и предприимчивой натуры, удерживаемой в узде внешними обстоятельствами: ведь мы не в состоянии исследовать бескрайние новые миры, если в понедельник нам снова нужно быть на работе. Пугаясь же, мы разжигаем в себе желание – если хотите, глубинную духовную потребность – выйти за пределы общих для всех временных и пространственных рамок. И эта тяга не является стремлением уйти от реальности, это, скорее, порыв докопаться до истин, скрытых под поверхностью, проникнуть в тайны своего лежащего за порогом смерти существования и получить власть над ними. Влечение к жуткому и зловещему может рассматриваться как явление патологическое и порочное, ко в не меньшой степени вредным было бы отрицать существование темных уголков в наших собственных душах. Если мы смело посмотрим в лицо своим страхам, то сможем преодолеть их, а не проецировать на других людей и весь окружающий мир, что в противном случае могло бы спровоцировать иррациональную ненависть, агрессию и прочие проявления нелогичного и бредового поведения. Отрицание страха как эмоции не только неразумно, но и опасно. Многие страхи перед явлениями природы являются неотъемлемой частью нашей сущности и генетически передаются от поколения к поколению, поскольку возникли в те давние времена, когда первозданные леса, служившие домом нашим предкам, были переполнены опасностями, и в этом смысле страх был и по-прежнему остается бесценным механизмом выживания. Наша задача включается в том, чтобы вырваться из оков вымышленных страхов, а для этого мы должны углубить свое понимание всего мироздания и принять его во всей его красоте – как темной, так и светлой.
Осознание наших собственных демонов и страхов является первым шагом на пути преодоления их. Подавляемые и отрицаемые страхи имеют обыкновение принимать самые мрачные, самые ужасающие формы. Однако если мы рассмотрим свои страхи при свете дня, то окажется, что то, чего мы так боялись, а) возможно, никогда не произойдет, б) возможно, отнюдь не столь ужасающе, каким оно нам представлялось, или в), возможно, справиться с этим нам вполне по силам. Мужество, необходимое, чтобы взглянуть в лицо собственным страхам, может стать главным условием для духовного прорыва.
Задачей Таро вампиров является помочь вам смело посмотреть в лицо своим страхам – равно как и надеждам, страстям и радостям, – соединив все пропитывающие нас энергии в уравновешенное единое целое. Карты представляют собой разнообразные явления, эмоции и события – как радостные, так и пугающие, – которые сопровождают нас в нашем жизненном пути.
В толковом словаре Мерриама Уэбстера дается следующее определение понятию «фантасмагория»: «...постоянно меняющаяся комплексная последовательность явлений, как явных, так и вымышленных...», что в полной мере описывает механизм работы и карт, и наших собственных внутренних движущих сил. Многие из наших страхов – не более чем силуэты фигур, спроецированные на экран мысленного взора волшебным фонарем, скрытым в потаенных глубинах нашей души: гротескно преувеличенные отображения заурядных явлений. Эти страхи не отражают нашу истинную сущность – по крайней мере, наша сущность состоит далеко не только из них, – и они непрестанно меняются.
Если глядеть издалека, что угодно кажется красивым.
*Харуки Мураками
*Харуки Мураками
-
Солнце
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 19:30
- Репутация: 15477
- Gender:
Иэн Даниелс - Таро вампиров «Фантасмагория»
Полностью книгу можно прочитать здесь
Если глядеть издалека, что угодно кажется красивым.
*Харуки Мураками
*Харуки Мураками
Чтобы участвовать в общении на форуме «Бастилия» - зарегистрируйтесь или войдите в свой профиль
Регистрация займет пару минут, она бесплатна