Набор на 17-й поток нашей школы славянской магии Бастилия - открыт!
Подробности - смотрим тут!

Круг на Живину ночь, 1 мая! тыц!
Forum Forum Forum Forum
Онлайн гадания Бастилии
Гадание на салфетках Рунический код Мандалы Разговор с мирозданием
Marketplace

Хлестков Ю.А."Смысловой словарь базовых слов русского языка", "Языковые данные о российской цивилизации" и др.

Аватара пользователя
Tanya
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 08:23
Репутация: 20055

Хлестков Ю.А."Смысловой словарь базовых слов русского языка", "Языковые данные о российской цивилизации" и др.

#1

Непрочитанное сообщение Tanya »

Об авторе
Хлестков Ю.А. (род. 13 января 1942 г.) — выпускник МИФИ, кандидат физ-мат наук, доцент кафедры электротехники МИФИ, по его собственным словам является специалистом в области релятивистской электродинамики и общей теории относительности (теории гравитации). Известен своими крайне нетрадиционными взглядами на лингвистику, термодинамику, эволюцию и многие другие научные области, часто противоречащими взглядам современной науки.
Введение к "Смысловой словарь базовых слов русского языка"
Язык включает сознание человека. Он является основным способом взаимодействия людей, генератором, переносчиком и хранителем знаний.

Носитель устной речи - слово. Оно рождается в сознании, в мозгу, распространяется по воздуху, записывается в памяти и сохраняется в ней, передаваясь из поколения в поколение.

При анализе слов будем исходить из того, что слова вряд ли возникали стихийно, просто как символы. Скорее всего, многие из них строились по правилам, позволяющим понять смысл озвучиваемых ими понятий через конечное число базовых звуков, корней и слов.

То есть, разум не мог не использовать такую возможность для обучения людей и передачи им знаний.

Для чего нужен этот анализ языка?

Во-первых, язык является одним из самых устойчивых и, пожалуй, единственным надежным хранителем информации. Он слабо подвержен деформациям (искажению, разрушению, фальсификации) ввиду как бы “нематериальности” его переносчика - слова - и непосредственной локализации в памяти людей.

Поэтому в языке может храниться достоверная информация о прошлом человечества, о его происхождении и о его предназначении в природе.

Эта информация труднодоступна другим методам (письмен​ной истории, археологии и т.п.). Здесь же она лежит на поверхности, не требует каких-то специальных знаний для понимания, обращения к другим методам. Но мы не замечаем ее в силу, очевидно, определенного воспитания и образования.

Во-вторых, элементарные знания о смысле простейших понятий, об истории важны для каждого человека не только в качестве необходимой составляющей культуры, но и непосредственно для жизни. Почему?

Выскажем следующую мысль. Реально человек живет одновременно и в прошлом, и в настоящем, и в будущем, и в этом многомерном мире мы все связаны воедино.

Поэтому, если мы не знаем своей истории, или, тем более, представления о ней у нас искажены, то мы попадаем в нереальный, призрачный мир иллюзий, фантомов. Следовательно, теряем опору и перестаем жить полнокровной настоящей жизнью.

А в этом случае, когда представления и убеждения далеки от реальности, существует опасность поддаться ложным установкам, противоречащим человеческой этике.

Вот почему так важна простая возможность добраться до истоков, до начала.

В последнее время опубликован ряд интересных исследований, которые посвящены различным аспектам древней истории, но обьединены они двумя признаками - новым взглядом на историю и обращением непосредственно к языковой информации.

В работе Дугина изложена т.н. арктическая гипотеза - возможность существования на Севере в окрестности северного полюса в третичный и четвертичный периоды кайнозойской эры некой протоцивилизации (Арктогеи, Гипербореи).

После последней известной природной катастрофы на Земле и последовавших затем оледенения и наводнений, эта человеческая протоцивилизация начала мигрировать на Юг несколькими потоками, разделенными многими тысячами лет. Смешавшись с коренным населением Юга, она дала начало цивилизациям, оказала влияние на последующее развитие многих народов.

В оригинальных исследованиях Орешкина доказывается, что некоторые памятники письменности древних культур Греции, Крита, Рима, Этрурии, Индии, Египта можно расшифровать на базе древнеславянского языка и письменности.

Кроме того, в работе приводится множество слов, имеющих обширное историко-географическое распределение, значения которых также можно осмыслить в рамках обычного русского языка.

Эти же идеи и доказательства праславянской общности древних культур, но немного с других и тоже оригинальных позиций, представлены в работе Гриневича .

В работе Вашкевича [4] вскрывается фундаментальная роль арабского языка и письменности как устойчивого хранителя первоначальных алгоритмов, заложенных древними создателями в алфавит и позиционную десятиричную систему исчисления, показывается наличие их тесной связи.

Затем в работе предпринимается попытка обнаружить скрытое познавательное содержание Библии, а также исследуются значения и происхождение многих слов и выражений, особенно русских, на базе корневой системы арабского языка.

В работе Беляковой рассказывается о древнерусской Всеясветной грамоте, о существовании которой нам ничего не было известно из школьных курсов. Ее азбука состоит из более чем полутора сотен символов и, главное, она сообщает в процессе обучения простейшие знания о светлой, космической природе человеческой цивилизации.

Работа Антоненко посвящена доказательству наличия тесной связи арийской культуры Древней Индии, ее эпоса, религии и языка (санскрита) с древнерусской культурой и русским языком.

В работе приводятся факты существования культурной жизни на территории Евразии задолго до новой эры, а также свидетельства северного (Арктического и Уральского) происхождения источников древнеиндийского ведического эпоса.

Этим же идеям и проблемам связи древних культур и языков посвящены работы Гудзь-Маркова, Шилова и недавно переизданная книга Шюре .

В книге Черепанова в художественной форме нарисована картина возникновения древнерусского языка восточных славян, жителей лесов, в процессе соприкосновения людей с родной природой. Положив в основу единственное слово - ветвь, автор затем выстраивает логически стройную систему естественного происхождения многих базовых слов в цепочке ветвь - дерево - лес - вода - хлеб - жизнь.

Заметим, что в эту картину, ограниченную индоевропейской общностью народов, не вошло изначально одно, пожалуй, самое главное слово - солнце. Если предположить, что именно это общечеловеческое слово еще в более древние времена было положено в основу формирования языка, то возникает возможность учесть в модели происхождения и смысла слов не только естественную практику людей, влияние природных факторов, но и действие простого алгоритма как результата абстрактной работы ума.

Это позволяет вскрыть общечеловеческое единство народов через единый источник языка и возможность влияния на язык внешнего, космического фактора.

Исследованию солнечных кодов, нравственно-языковым проблемам посвящены основополагающие работы Лебедева.

И, наконец, Фоменко, Фоменко и Носовский в своих работах использовали методы математической статистики для обработки текстов древних письменных источников с целью выявить в них корелляции (взаимозависимости), скрытые, либо трудноразличимые при других методах их исследования.

Они доказывают, что многотысячелетняя писаная мировая история Египта, Греции, Рима, Византии, Западной Европы и Руси есть, во-первых, результат более поздней обработки небольшого числа первоисточников. Соглашение о достоверности некоторых из них можно принять лишь при условии доверия к их авторам.

Во-вторых, любопытным итогом данных исследований является утверждение, что вся эта письменная история представляет собой результат следующих преобразований : размножения (дублирования), разнесения назад на разные промежутки времени, искажения и перемешивания с достоверными событиями средневековой и античной истории при одновременном вычищении следов некоторой подлинной истории, - нескольких письменных оригиналов, описывающих определенные события, происходившие в средние века на гораздо более коротком отрезке времени.

При этом неверной оказывается и общепринятая хронология событий со времен до новой эры до какого-то момента времени средних веков.

Таким образом, вне зависимости от предлагаемой авторами интерпретации истории и причин существования такой аномальной ситуации в исторической науке (эта интерпретация может быть другой), если в фактических результатах авторы правы, становится неизбежным вывод : письменная история в целом неверна.

Поясним на примерах, в чем интерпретация авторами ряда разделов истории, при всей ее логической смелости, может оказаться неубедительной.

Например, отождествление Руси с варварской, враждебной страной Гога и Магога, держащей в страхе всю Европу (по одной версии, это готы и монголы, по другой - татары, по третьей - хазары, по четвертой - скифы, наконец, по логике, развитой авторами, - это русские), противоречит прежде всего характеру русских.

Следовательно, надо детальнее разобраться в этом явлении и в чем причины негативного отношения средневековых историков Запада к России.

Затем, авторы тщательно доказывают утверждение : татаро-монгольского ига на Руси не было. Это открытие, как говорится, снимает камень с души. Но согласиться с тем, что вообще никакой агрессии на Русь не было, не позволяет наша глубинная память, то, что сохранено в устных преданиях и что не может быть ничем “вычищено”.

После изучения и анализа работ остаются как минимум два вопроса. Первый : что же на самом деле произошло в средние века, ради чего потребовалось так “перекорежить” всю историю?

Второй : какова реальная история древнего мира, которая была затем “вычищена”, и на место которой была “задвинута” деформированная средневековая история?

Итак, краткий обзор новых литературных данных, действительно, указывает на необходимость и важность обращения собственно к языку как источнику исторической информации.

Конечно, необходимость эта вынужденная. Если бы история была правдивой, а лингвистика беспристрастной (что, к сожалению, трудно реализовать из-за действия социальных факторов), то лучше было бы обратиться к задачам совершенствования языка и поиска новых способов общения, чем углубляться в прошлое и по крохам извлекать информацию.

Данная работа состоит из двух частей. В первой части, оформленной как “Смысловой словарь базовых слов русского языка”, предпринята попытка в рамках современного русского языка понять внутренний смысл подмножества базовых слов и связанных с ним значений тех понятий, которые они озвучивают.

Многие их этих слов звучат похоже на разных языках. Обсуждается возможность существования в далеком прошлом одного источника языков и, следовательно, народов. Единых праязыка и працивилизации. По крайней мере, для группы народов.

Показывается, что некоторые простые, но важные понятия в настоящее время употребляются совсем в другом смысле, чем тот, который следуют из смысла слова и был, очевидно, заложен при его создании.

Во второй части работы, названной “Анализ языковых данных о працивилизации и древней истории” (она будет изложена в отдельной записке), массив слов, имеющий широкую географическую и национальную принадлежность, исследуется с целью извлечь какую-то языковую информацию о древней истории.

При этом, как это ни странно выглядит на первый взгляд, иностранные слова из данного массива осмысливаются тоже на базе русского языка.

Основанием для такого подхода служит предположение, что при движении вниз по времени различные языки должны сливаться в один, если у них был когда-то в древности один источник.

И, действительно, исследования слов убеждают в том, что данная гипотеза оказывается работоспособной.

Более того, положительные рузультаты в этом направлении создают предпосылки для еще более сильного предположения : доля русского языка в группе схожих и сближающихся по мере углубления в историю языков должна возрастать.

Попросту говоря, в глубокой древности многие люди могли говорить почти по-русски. А отсюда последовало бы, что в настоящее время русский язык является одним из базовых представителей определенного праязыка.

Такой вывод, если он верен, естественно, в корне изменит общепринятые представления о ходе исторического процесса. В том смысле, что существенно раздвинутся временные границы существования русской культуры и будет переосмыслен характер ее взаимодействия с культурами других народов.

Он, кстати, уже приобретает научные основания после изучения упомянутых работ Дугина, Орешкина, Беляковой, Гриневича, Вашкевича, Антоненко, Гудзь-Маркова, Черепанова, Лебедева, Фоменко, Фоменко и Носовского и многих других.

Для второй части данной работы многие слова с вариантами их осмысления взяты из работ, большая их часть - из работы Орешкина. Проведены их дальнейшая систематизации и анализ.

Сначала рассматриваются чисто русские слова, чье русское происхождение и русский смысл очевидны (т.н. русские-русские). Из них извлекаются типичные корни, предлоги и окончания, их допустимые звуковые деформации, которые затем используются при разборе международных слов.

И, наконец, в завершение работы слова систематизируются по подгруппам с каким-то общим признаком (название племени, действие, страна и т.д.) и на карте строятся соответствующие их географической локализации множества точек.

Эти множества точек в большинстве случаев оказываются достаточно упорядоченными - линиями, отвечающими каким-то миграционным процессам в истории.

Если учесть простоту тех представлений, которые положены в основу работы, и ограниченность исходного материала, то такой результат говорит, очевидно, о том лишь, что исследования в данном направлении имеют смысл и конкретное отношение к реальности.

Заканчивая введение, хотелось бы сказать следующее.

Общую цель данной работы можно сформулировать кратко : выявить истоки нашего человеческого единства.

Это единство лежит над любыми национальными, религиозными, идеологическими, государственными различиями.

Чтобы его понять, надо попытаться представить себе исторический процесс в целом.

Согласно результатам, полученным многими исследователями, небольшая часть которых проанализирована в данной работе, в целом картина представляется такой : мы вышли из одного космического дома, разошлись по разным национальным путям, обучились, накопили знания, чтобы в будущем вновь соединиться вместе и передать свой опыт другим.
Последний раз редактировалось Tanya Чт янв 21, 2016 09:45, всего редактировалось 3 раза.


Аватара пользователя
Tanya
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 08:23
Репутация: 20055

Хлестков Ю.А."Смысловой словарь базовых слов русского языка"

#2

Непрочитанное сообщение Tanya »

Ссылка на файл на Яндекс.Диск https://yadi.sk/i/jijoCbOjn6hFA


Аватара пользователя
Tanya
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 08:23
Репутация: 20055

Хлестков Ю.А."Смысловой словарь базовых слов русского языка" и "Языковые данные о российской цивилизации"

#3

Непрочитанное сообщение Tanya »

Аннотация к "Языковые данные о российской цивилизации и древней истории"
Рассмотрен внутренний смысл русских и иностранных слов и предпринята попытка извлечь хранящиеся в них знания и сведения об истории.

Показано, что язык алгоритмизирован. Существует единый код, сопоставляющий звукам смысловые значения. Каждое слово несет определение озвучиваемого им обьекта. В некоторых из них содержится информация, недоступная людям в прошлом.

В результате в работе сделан вывод, что зарождение человечества не сводится к чистой эволюции и что оно представляет собой одну цивилизацию с одним праязыком и этикой. Русский язык является ее современным базовым представителем, а понятие России имеет древнейший общепланетарный цивилизационный смысл.

Взаимодействие цивилизаций – универсальное явление в природе, их развитие на планете носит квазипериодический характер.

Исследованы обьективные данные, указывающие на существование явления коллапса глобального исторического процесса, и обсуждена проблема выхода из кризиса. Решение состоит в обьединении человечества и в создании космической цивилизации.

Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся историей, языкознанием, космологией, проблемами происхождения и развития разумной жизни на Земле, безопасности цивилизации.


Аватара пользователя
Tanya
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 08:23
Репутация: 20055

Хлестков Ю.А."Смысловой словарь базовых слов русского языка", "Языковые данные о российской цивилизации" и др.

#5

Непрочитанное сообщение Tanya »

Аннотация к "Минимальная теория цивилизации. Концепция безопасности"

Состояние общества является кризисом цивилизации с опасностью самоуничтожения в ближайшее время в экологической, нравственной, ядерной катастрофе. Исследованы его причины, предложен план выхода, стратегия на будущее.

Разработана минимальная теория цивилизации, изучающая вопросы когда, как и зачем возникла разумная жизнь на Земле, в чем смысл существования мира. Показано, что жизнь не может возникнуть в случайном автономном эволюционном процессе. У человечества один алгоритмизированный, снабженный кодом язык – продукт взаимодействия цивилизаций. Их строительство идет по плану, планета – стартовая площадка космических цивилизаций, миллионы видов в биосфере – или результат срывов этого строительства («недостроенные люди»), или деградации цивилизаций к обезьянам и далее до простейших из-за утери нравственности, нехватки ума, внешней агрессии и невыхода в космос («бывшие люди»).

Избежать гибели можно одним путем : выбрать совесть в качестве высшего критерия правильности своих действий, изменить массовое сознание, объединиться в одно коммунистическое общество на принципах добра, правды, бескорыстия, справедливости, перевести энергетику на новые источники, увеличить численность населения, продолжительность жизни и начать осваивать космос.

Остальное – «программа глобализации» : захват подходящих к концу ресурсов, сокращение населения, выживание «элиты» за счет денационализированных, лишенных культуры рабов, - ловушка, о чем могли бы рассказать кошки, собаки, муравьи и бактерии – наше вовсе не прошлое, а вполне вероятное будущее.


Аватара пользователя
Tanya
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 08:23
Репутация: 20055

Хлестков Ю.А."Смысловой словарь базовых слов русского языка", "Языковые данные о российской цивилизации" и др.

#7

Непрочитанное сообщение Tanya »

Аннотация к "Прототипы и антипрототипы"
Состояние общества является кризисом цивилизации с опасностью самоуничтожения в ближайшее время в экологической, нравственной, ядерной катастрофе. Исследованы его причины, предложен план выхода, стратегия на будущее.

Разработана минимальная теория цивилизации, изучающая вопросы когда, как и зачем возникла разумная жизнь на Земле, в чем смысл существования мира. Показано, что жизнь не может возникнуть в случайном автономном эволюционном процессе. У человечества один алгоритмизированный, снабженный кодом язык – продукт взаимодействия цивилизаций. Их строительство идет по плану, планета – стартовая площадка космических цивилизаций, миллионы видов в биосфере – или результат срывов этого строительства («недостроенные люди»), или деградации цивилизаций к обезьянам и далее до простейших из-за утери нравственности, нехватки ума, внешней агрессии и невыхода в космос («бывшие люди»).

Избежать гибели можно одним путем: выбрать совесть в качестве высшего критерия правильности своих действий, изменить массовое сознание, объединиться в одно коммунистическое общество на принципах добра, правды, бескорыстия, справедливости, перевести энергетику на новые источники, увеличить численность населения, продолжительность жизни и начать осваивать космос.

Остальное – «программа глобализации»: захват подходящих к концу ресурсов, сокращение населения, выживание «элиты» за счет денационализированных, лишенных культуры рабов, - ловушка, о чем могли бы рассказать кошки, собаки, муравьи и бактерии – наше вовсе не прошлое, а вполне вероятное будущее.

Введение к "Прототипы и антипрототипы"
Прототипы данного исследования - наиболее схожие работы, с которыми есть пересечения по ряду вопросов и их решениям (но есть и принципиальные отличия).

Наличие совпадающих идей у многих казалось бы независимых разработчиков, болеющих душой за страну, говорит прежде всего о том, что мы на правильном пути. Во-вторых, это свидетельство не простой тесной взаимосвязи людей в этической и информационной области. Не останавливаясь детально на достижениях данных работ, отметим лишь наиболее существенные отличия теоретической базы данных прототипов от обсуждаемой концепции цивилизационной безопасности (КЦБ). Это необходимо, чтобы понять, насколько имеющихся представлений недостаточно для решения стратегической задачи обеспечения безопасности цивилизации и что для этого нужна новая теория.

Антипрототипы - явный «заказ», или использование «в темную» ошибочных или непродуманных представлений авторов, уводящих читателя от реальности, формирующих ложные оценки событий с целью внедрить в сознание людей какие-то собственные корыстные взгляды, а в результате - демпфирующих сопротивление людей процессу самоуничтожения цивилизации.

Возьмем, к примеру, книгу Бушкова «Россия, которой не было», содержащую много правдивых фактов, но указывающую на ложную цель и на ложного противника; работы Дугина и др. традиционалистов «Арктогеи», уводящие все проблемы реальности во внутренний трансцедентальный мир и зовущие на непримиримый и последний бой силы «почвы» (евразийцев) и «моря» (атлантистов); детективы из серии «Русский бестселлер» (например, Ильина «Бомба для братвы» и т.п.); серию книг изд-ва «София» типа «Ченнелинг» о положительных и обучающих целях внеземных цивилизаций на Земле как плацдарме космического генетического эксперимента; даже такую внешне казалось бы национал-патриотическую книгу как «Удар русских богов» Истархова, воспевающую национал-социализм Гитлера и исповедующую антикоммунизм; скандально-популярную серию книг Суворова-Резуна («День М», «Ледокол», «Аквариум»), пытающегося дискредитировать нашу победу над фашизмом в Великой Отечественной войне; серию бестселлеров Головачева с идеей борьбы против мафии с помощью еще более сильной мафии сверхчеловеков и т.д..

Для такого рода литературы типичными приемами являются : броские, впечатывающиеся в мозг штампы «зоологического» антикоммунизма (совки, колбаса за 2-20, пустые прилавки, очереди, казарма, лагеря, уравниловка, коммуняки, красно-коричневые, коммунофашисты и т.п.), переваливание с больной головы на здоровую, смешивание всего в кучу (разрушителей и созидателей), наглая ложь и фальсификация истории, стандартные идеологемы «демократии» («зато свобода», «и раньше это было», «все проели», «возврат в тоталитарное прошлое», «как были коммунисты, так и остались», «свобода слова», «права человека», «гражданское общество», «первоначальное накопление капитала», «все люди не равны», «священное право частной собственности», «капитализм – это ужасно, но ничего другого человечество не придумало», «социализм – это хорошо, но мы еще не доросли» и т.п.), опошление идеалов и нравственных норм, обвинение во всех грехах человека («враг сидит внутри нас») и т.д..

Особо следует отметить как метод агрессии широкомасштабную деформацию языка, осуществляемую СМИ и во многих «бестселлерах» (к примеру, в книге А.Константинова «Адвокат» – откровенный мат). Молодежь усиленно переводится на использование в мыслях и речи американизмов, блатного жаргона (типа «оттянуться по полной», «я тащусь», «круто», «закосить», «прикол», «западло», «наезд», «халява», «тусовка», «разборка» и т.п.).

Вот следствие нравственного метода: если в стиле публикации встречается мат, если поливается грязью советский период истории России, если оправдывается любыми причинами либо закрываются глаза на грабеж и геноцид в «демократической» России – никаких положительных целей данное произведение преследовать не может.

Ничего, кроме отвращения не вызывает создание ложной реальности путем игры на лучших качествах людей – доверчивости, простодушии, стремлении к справедливости, правде. В одной из книг приводится концентрирующая этот прием реклама, которая наиболее компактно описывает универсальную кампанию генерации тотальной лжи : «Всегда говорите правду, много правды, гораздо больше правды, чем от вас ожидают, но никогда не говорите всю правду».

Конечно, всю правду не знает никто. Поэтому мы так часто попадаем в ловушки, расставляемые теми, кто знает больше нас, но преследует корыстные цели. Но вне зависимости от разрабатываемых моделей исторического процесса в этих условиях существует единственный способ избежать попадания в виртуальную реальность: выбрать нравственность – соответствие совести - в качестве основного критерия верности существующих теорий, идеологий и действий. Какова бы ни была природа разрушительных сил, только в этом случае нам удастся избежать самоуничтожения и продолжить жизнь на Земле.

Замечание. Зачем этот анализ проводится для обывателей, для элиты, для власть имущих, за 18 лет «демократических реформ», казалось бы, уже в основном впитавших в себя лежащие ниже пояса «либеральные ценности» (свобода личности, права человека, индивидуализм, потребительство, выгода, культ обогащения, гражданское общество, свобода слова, свобода перемещений и деньги : деньги, деньги, деньги , – все для «приличных людей»)?

Что такое либерализм? Семантика самого слова прозрачна : «свобода как любовь к себе». Т.е. узкое, игнорирующее этику представление о свободе как о произволе желаний и поступков, которое может реализовываться только через пренебрежение свободой других людей. Напрочь отрицающее истинный внутренний смысл свободы – «взаимодействие людей в обществе, не нарушающее нравственность».

Лучше всего показать суть либерализма на типичном примере. Самая бросающаяся в глаза, самая вызывающая часть нынешней реальности либерально-демократической России : наглая, непрерывно нарастающая в своих уродливых формах «чернуха», «порнуха», «мокруха», заполонившая экраны, страницы, волны СМИ. Как её объясняют, не моргнув глазом, все либералы, начиная со школьницы и кончая президентом? Одними и теми же словами: «пользуется спросом», «самый высокий рейтинг», «они делают деньги», «не хочешь – не смотри», - «у нас свобода» … Вот так – полная гамма вседозволенности – от свободы говорить до свободы растлевать.

Как вы думаете, читатель, неужели организаторы этого тотального разврата детей, молодежи, издевательств над стариками, над душами людей на самом деле искренне путают причину (сознательно и целенаправленно организованный вброс порнографии, некрофилии) и следствие (интерес к теме поставленных в условия выживания, предоставленных самим себе, лишенных духовных идеалов обывателей)? Как не понимают и цель – разрушение государства и сокращение населения через его дебилизацию путем предоставления ему полной свободы в смысле вседозволенности? Последнее, кстати, - прямая рекомендация фюрера управляющим оккупированными территориями (дебил интересуется только пивом-зрелищем-удовольствиями, меньше живет и не дает здорового потомства).

Ясно, что сами они не дебилы (в противном случае миром бы правили глупцы, что невозможно. И не удалось бы обмануть 300-млн. население и придти к власти). Более того, с большой вероятностью – своих детей они так не воспитывают.

Так же ясно, что занимаясь этой мерзостью, ничего хорошего либералы и демократы России не желают, ничего строить они здесь, «в этой стране», не собираются. Так что же заставляет человека идти против своей природы, против совести? А рекрутов либерализма закрывать глаза на беспредел? (Нельзя же всерьез воспринимать это единственное «достижение» демократии - “свободу” – которая только и может оправдать в глазах обывателя тот разнузданный разврат и то неисчислимое горе, которое она несет? Парадоксально, но факт : разрушение оправдывается тем, что является основным методом разрушения …)

Логика дает только один мотив : месть за несправедливость. За репрессии, осуществленные над ними, над их родственниками, над их душами десятки, сотни, тысячи, миллионы, миллиарды лет назад. Она вынуждает участвовать в проектах и грантах разрушения, господства, превосходства. И только она.

Наша работа тогда будет не напрасна, если все, кто по любой причине и в любой форме задействованы против России, поймут : никакие они не камикадзе, не кровники, не революционеры, не шахиды, не строители Иерусалима, не господа, даже не «выживающие сильнейшие», а соблазненные исполнители плана уничтожения вселенной, в частности, нашей цивилизации, конкретно – России как ее центра. Специально и терпеливо взращенные марионетки. Репрессиями. На предыдущем витке агрессии против России. Все их планы абсурдны и нереализуемы по определению – лишь ненависть не позволяет им осознать это. Когда они создают миллион беспризорников, миллион сирот, миллион наркоманов, миллионы голодных и нищих – они не достигают ни одной из своих жалких целей плюс растят себе палачей – новый «слой обиженных». Так до конца. Это и называется коллапсом истории. Понять это желательно всем. Сейчас или никогда.


Аватара пользователя
Tanya
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 08:23
Репутация: 20055

Хлестков Ю.А."Смысловой словарь базовых слов русского языка", "Языковые данные о российской цивилизации" и др.

#9

Непрочитанное сообщение Tanya »

Аннотация к "Обзор СМИ (Приложения минимальной теории цивилизации)"

Кризис цивилизации явно приобретает черты коллапса исторического процесса, он охватывает все стороны жизни общества : экономику, политику, но прежде всего – его мораль, которая все дальше уходит от нравственности. Именно такой отрицательный вывод следует из анализа конкретных событий в России 21-го века с точки зрения минимальной теории цивилизации, приведенного в данной записке. Особенно удручающе неприглядым выглядит поведение высшей интеллектуальной элиты, как раз и обязанной устранить кризис и предложить план на будущее. Поэтому процесс самоликвидации человечества пока еще может остановить только молодежь, не повязанная ни абсурдными идеологическими догмами, ни предательством советских социалистических идеалов. Для неё и написан этот отчет.

Введение к "Обзор СМИ (Приложения минимальной теории цивилизации)"
Коллапс истории – явление, с которым сталкивается любая цивилизация на планете с конечными ресурсами. С двумя исходами : или мы сами себя уничтожим, не справившись с грузом нравственных, интеллектуальных и физических проблем, или объединимся как люди и построим космическую цивилизацию. Любая борьба за «выживание», за «мировое господство», «превосходство», в которой предается забвению совесть и «побеждает сильнейший», - ведёт к первому исходу. Это – результат, полученный в рамках минимальной теории цивилизации, разработанной в МИФИ на семинаре «Проблемы цивилизационной безопасности.

В данной работе представлены реальные свидетельства из жизни России – экономические, политические, этические её стороны, подтверждающие верность такой оценки текущей ситуации. Они основаны на анализе фактологии, поставляемой СМИ – прессой и телевидением.


Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Языческая магия и славянские руны»