Приглашаем на 17й поток Школы магии!
Запись открытого урока здесь!
Набор и программу Школы смотрим тут!

Курс "Развитие Личной силы" набирает участников тут
Forum Forum Forum Forum
Онлайн гадания Бастилии
Гадание на салфетках Рунический код Мандалы Разговор с мирозданием

Ведьмина баня на 6 сотках

Аватара пользователя
alfastart
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2019 15:26
Репутация: 6151
Gender:

Ведьмина баня на 6 сотках

#1

Непрочитанное сообщение alfastart »

Изображение
* История
- История русской бани
- Деревенская баня и колдовство


*Веники для бани и магия

Ведьма в бане
-Банник
- Как зазывать Банника
- Как лечат (ладят) в бане
-Ритуалы в бане
История

История русской бани
Целебные свойства пара и горячей воды человек использует с тех пор, как научился добывать и использовать огонь

Это подтверждают современные археологические раскопки.Первобытный человек сооружал на своих стоянках примитивное подобие банной каменки. Около груд камней наши древние предки обогревались и изгоняли недуг, устраивая что-то вроде парной.

Древние скифы устанавливали юрту из войлока, ставили в середине нее большой чан и наполняли его водой. В эту воду они бросали раскаленные камни, которые подогревали ее и давали большое количество пара.

Первые бани начали строить древние римляне, греки, египтяне и индийцы. Назначение бань в далеком прошлом не ограничивалось лишь тем, что в них можно было помыться. Для жителей Египта, Индии, Греции и Рима бани служили местом проведения свободного времени. Здесь можно было отдохнуть, пообщаться с друзьями, а также заняться некоторыми физическими упражнениями.

Древние жители этих стран уже тогда отмечали лечебное и закаливающее свойство бань. Само название «баня» ими было дано этому заведению неслучайно. В переводе с греческого оно означает «изгоняет боль и грусть».

На Руси бани появились гораздо позже. Однако и здесь их предназначение далеко не ограничивалось «помывкой». Русский народ испокон веков использовал баню для осуществления ряда лечебных процедур, она была источником хорошего настроения.
Изображение
Заслуга повсеместного распространения общественных бань на Руси принадлежит Петру 1. Он издал Указ, освобождающий хозяев бань от пошлин. В период его царствования в Петербурге и Москве было построено большое количество общественных бань, которые предназначались для интеллигенции, купечества и иных сословий. До нашего времени сохранились Сандуновские московские бани, которым более двухсот лет.

Первые русские сельские бани представляли собой небольшое и очень низкое строение, способное быстрее прогреваться и дольше удерживать тепло, особенно в холодную зимнюю пору. Частично стены бани погружали под слой земли или осыпали землей со всех сторон, что также способствовало удержанию в ней тепла.

Строили бани из самого доступного материала – древесины. Чаще всего для строительства бань использовались береза и липа. Строительством бань занимались специалисты-плотники, которые тонкости своей профессии передавали от отца к сыну.

Топилась русская баня по-черному, то есть дым от сгорания дров, соломы или кизяков выходил не через трубу или дымоход, а через приоткрытую входную дверь или небольшое оконце в стене. Поэтому стены русских бань всегда были черными от копоти и гари.
Изображение
Интересно, что практически в любом месте русская баня была построена почти одинаково, будь то дом зажиточного горожанина или бедного крестьянина. Сама культура посещения бани не предполагает какой бы то ни было роскоши. Голые люди все одинаковы, и польза бани одинакова и для бедных, и для богатых. Разница была лишь в типе банной постройки. Тогда существовало несколько разновидностей бань, выделяют основные три : «черная» баня (иначе – курна), «белая» баня и баня в печке (она же – лазня или влазня).
Изображение
Протопкой и подготовкой русских бань занимались исключительно женщины. Обязанностью мужчин, а вернее мальчишек-подростков, являлась доставка воды, которую те приносили из близлежащего водоема. Именно поэтому русские бани строились далеко от жилых помещений – на берегах рек, прудов и озер. Процедура подготовки и топки бани занимала много времени и была небезопасной для здоровья.

В течение нескольких часов женщинам приходилось просиживать в помещении бани, постоянно поддерживая огонь в топке; в бане скапливалось большое количество гари, копоти и угарного газа. Очень часто бывали случаи, когда истопницы травились им. Кроме того, женщинам приходилось соблюдать противопожарные правила, ведь все строение бани, полы, инвентарь легко могли загореться от нечаянно выпавшего из топки уголька.

После протопки из бани через открытую настежь дверь полотенцем или куском ткани выгонялся скопившийся дым, затем тщательно вымывались полы, полок и двери плотно закрывались. После этого на раскаленную каменку выливали ушат горячей воды и оставляли баню для «опаривания». Лишь через некоторое время можно было посещать баню, избегая таким образом нежелательных последствий, угара.

На Руси банным днем была суббота. Именно в этот день недели, накануне выходного, когда были закончены дела, вся семья отправлялась в баню.

Первыми в баню шли более крепкие и здоровые мужчины, а лишь затем – женщины и дети. Дело в том, что после полного сгорания дров и особенно кизяков в помещении бани, протопленной по-черному, еще некоторое время держался угарный газ. Поэтому детям и ослабленным старикам вход в баню «в-первых» был заказан.

Близлежащий с баней водоем служил не только источником воды, но и местом проведения водных процедур. После горячей парной можно было, при желании, окунуться в прохладную или ледяную воду, а зимой прямо из бани прыгнуть в снежный сугроб.
Изображение...................Изображение
Отдохнув, семья направлялась домой и располагалась на лавках около большого самовара. Начиналось длительное чаепитие. Одежду, шубняк или тулуп, надетые прямо на нижнее хлопчатобумажное или льняное белье, при этом не снимали, чтобы лучше пропотеть после бани и обсохнуть, не подвергая тело случайным сквознякам.

Деревенская баня и колдовство

В одной современной книге по исследованию русского фольклора и народной магии на вопрос, где начинать обучение колдовству, пишут: «Где угодно, но лучше всего в бане… в полночь». Деревенская баня и полночь — вот условия, наиболее соответствующие для исполнения обрядов народной магии и гаданий в России.

Характерной чертой русского колдуна было посещение бани, причем не с целью поддержания особой телесной чистоты, а тогда, когда всем полагалось идти в церковь. Отмечу, что деревенская русская баня топится очень жарко, и только тогда, когда в ней собираются мыться. Колдун же, по народным верованиям, пользовался баней для выполнения магических обрядов: чтения заговоров и молитв бесам, вредоносных действий вроде сжигания следа (как это описано выше). По этим причинам того, кто не посещал баню в обычные дни (на Иванов день, каждую пятницу или субботу), вполне могли заподозрить в колдовстве. В 1691 году одно из обвинений, выдвинутых в ходе судебного процесса над князем Василием Васильевичем Голицыным, состояло в том, что он держал в своей бане особого колдуна, чтобы с помощью любовных чар привлечь любовь регентши царевны Софьи.

Бани имелись в большинстве деревень, обычно они располагались в некотором отдалении от жилых построек, ближе к воде. Чаще всего это была ветхая постройка, которая пользовалась репутацией опасного места, где жил особый дух — банник, наиболее враждебный человеку из всех домашних духов, поэтому в баню не следовало ходить в одиночку. Банника (или баенника, имеется много вариантов этого названия) представляли в виде обнаженного карлика или маленького старичка; иногда это был одноглазый дух женского пола (баенница, банная бабушка), которая представляла опасность для рожениц, если их оставить в бане одних. После полуночи баню посещали злые духи. Для людей считалось безопасным временем мыться в бане за пять (или семь) часов до полудня и только в три (в некоторых местностях — в два) захода — после наступала очередь чёрта, и ни один крестьянин не отваживался ходить мыться в четвертый заход или после заката.

Мнение о бане как страшном месте, подверженном магическим воздействиям, несомненно, поддерживалось тем, что именно здесь люди оказывались лишены основных средств защиты от колдовства: из соображений удобства снимали нательный крест и пояс, не говоря о других амулетах. «Банище» (место, где прежде стояла баня) считалось неблагоприятным, даже нечистым местом, на нем не строили новых домов. В Белоруссии существует подобное поверье относительно тех мест, где случилось какое-то несчастье, особенно связанное с пролитием крови, либо расположенных вблизи вырванных с корнем деревьев или пораженных молнией деревьев. Вообще при выборе места для постройки дома часто призывали колдуна или знахаря.

Баню в прошлом, как и в настоящем, посещали для лечения болезней. Тесная связь народной медицины с магией, вообще понятие о связи физической чистоты с ритуальным очищением усиливали магическую роль бани. Многие магические ритуалы, связанные с перспективами супружества, происходили в бане. Несомненно, с этим соотносится и обычай париться в бане накануне свадьбы и принимать в бане роды, о чем свидетельствует ряд источников на территории России, Белоруссии и Прибалтики. Такие русские выражения, как «баня — вторая мать» или жуткое проклятье, призываемое на новорожденного, «из бани — в яму!», иллюстрируют эту связь. С приближением родов даже царица отправлялась в баню, куда ее сопровождала только повитуха и ближайшие прислужницы, остававшиеся с ней до момента рождения младенца. Затем,
обнаженная повитуха брала на руки новорожденного и обносила его вокруг бани, призывая рассвет или обращаясь к утренней звезде, чтобы ребенок не кричал.

Что касается ритуального мытья невесты в бане, оно составляло один из компонентов цикла деревенских свадебных обрядов, которые во многих регионах России отличались продолжительностью и сложностью. Имеются сведения, по крайней мере из одного региона (Псковщина), удостоверяющие участие деревенского колдуна в ритуальном омовении невесты в бане.

Повсеместно распространенное представление о бане как обиталище злых духов не обязательно связано с типологией культовых мест. Оно восходит и к церковной истории, поскольку известно, что во времена поздней античности общественные бани были средоточием порока, там процветала распущенность; в результате гражданские и церковные власти пытались регулировать их деятельность. Бани представляли собой центры проституции, женской и мужской, и, как и в России, считались подходящим местом для занятий вредоносной магией.


Веники для бани и магия

Про то, из веток каких деревьев и трав изготавливают веники для бани можно прочитать ЗДЕСЬ

Поговорим о том, как готовить и заговаривать веники, а также – для чего их можно использовать в магических банных ритуалах.

«Ломать», то есть создавать веники, следовало во время полнолуния. Веник обычно делался из березы или дуба, но тут тоже есть свои правила. Березовые ветки нельзя было брать с березы, которая росла в два ствола из одного корня. Также нельзя применять ветки с дерева, которое перетерпело пожар или вообще выглядит не очень хорошо.

Жители некоторых славянских регионов рассказывали о том, что, когда идете за ветками для новых банных веников, нужно брать с собой собаку. Если собака спокойно реагирует, когда вы занимаетесь работой по заготовке веника, то он будет служить на добро, а если же собака громко лает и нервничает, то веник может, наоборот, ухудшить здоровье.

Для того, чтобы лечить человека в бане, нужны всегда три веника. Но веники берутся не простые. А специально сделанные.
Каждый веник складывается из веток трёх веников.
Берутся три обыкновенных, заготовленных уже веника, они разбираются и связываются по новому. Но связываются так, чтоб в каждом новом венике были ветки из трёх предыдущих.

Березовые веники
Изображение
Особенно ценились представительницами прекрасного пола, ведь береза – дерево женское. По преданиям, она помогала наладить понимание с мужем, прогнать прочь ссоры, возродить любовь, родить детишек, призвать лад и мир в семью. Такой особый березовый веник по-особому и готовился. Нужно было отправиться за ветками к семи березам. Очень желательно, чтобы они росли возле речки, немного склонившись к водице своими стволами. Уже в самом процессе связывания «семиберезовых» веток в один банный веник следовало сказать такие слова:
"Береза, дерево силы женской, дерево доли девичьей,
ты к воде гнулась, так пусть бы … (я или имя жены) и … (имя мужа) друг к другу с любовью тянулись!
Слово это не перебить! Так тому и быть! Да свершится!"


Дубовый веник всегда был востребован мужчинами.
Изображение
Дело не только в том, что дуб – мужское дерево силы. Считалось, что веник из дуба способен вернуть представителю сильного пола потенцию, дать ему силу и выдержку для любовных подвигов.
В магических банных обрядах новый дубовый веник можно использовать для того, чтобы защитить себя от нападок недоброжелателей. Если вы никак не примиритесь со своим врагом или даже врагами, чувствуете агрессию в вашу сторону, проведите следующий обряд:
Веником ударьте себя двенадцать раз по плечам. В процессе каждый раз произносятся такие магические слова:
"Дуб, символ родовой силы,
дуб, символ мужской силы,
суть твоя могущественна,
корни твои глубокие, ветки твои крепки.
Пусть же и я буду крепок перед врагами своими,
пусть же я буду защищен от их козней и нападок!
Слово это не перебить! Так тому и быть! Да свершится!"


В обрядах на красоту для женщин всегда используют 2 женских веника, один мужской.
Для мужчин -2 мужских, 1 женский.
Женские веники, это веники связанные из деревьев женского рода; берёза, осина..
Мужские - из мужских пород: можжевельник, кедр, дуб...
Конечно, вода после того как в них запаривали веники целебная - настой настоящий.

Древнесамурайский массаж бамбуковым веником хорошо проводить после бани и пилинга тела, после распаривания. Пройдитесь палочками по зонам чар. Простучите их и почувствуете как тело запоет, каждая чара отзовется...
Процедура также улучшает кровообращение, стимулирует кожу, восстанавливая обмен веществ, кровоток и лимфоотток, улучшая доставку кислорода, микроэлементов и витаминов во все клетки и органы человеческого тела. Воздействуя веником на тело (мышцы) снимают боль и напряжение мышц.
Изображение

Ведьма в бане

Начнем с того, что именно в бане человек начинал когда то свою жизнь, в ней же его и обмывали.
Когда-то,и лечения все ладили в бане. Само понятие Баня - было ритуалом, священным и даже мистическим.Если взглянуть на баню с точки зрения магии, баня – это соединение четырех стихий: Воды, Воздуха, Огня (печь), стихия Земли, которая в камнях парной, фундаменте помещения, ковшах и ушатах.

Попадая в баню, человек оказывается в магическом пространстве, которое способно изменить его жизнь в ту или иную сторону. Оказывается, если прийти туда с нужным настроем и вести себя в соответствии с особыми (магическими) правилами, то в последствии можно ощутить внутри своего тела колоссальную силу элементов нашего пространства и даже почувствовать перерождение (омоложение) на всех уровнях физического и духовного восприятия.

Банник

В древности в славянской мифологии для бани описывалось отдельное божество, называли его почтительно – Банник. Лишь спустя некоторое время, с приходом новой веры и трансформацией древних традиций, божество упростили до некоего духа, но его значимость и сила остались прежними.
Изображение
Банник похож на домового, на Руси домовой считался хозяином домашнего пространства, а Банник отвечал за пространство бани. Отнести Банника к разряду добрых или злых духов сложно, подобно ситуации с домовым: все зависит от того, заладились ли отношения хозяев с Банником.

Изучая народные сказания о банном духе, можно встретить самые разные истории. В одних рассказывается, как добрый Банник помогал детишкам и семье, исцелял хозяев дома от болезней. Есть истории, в которых говорится: если Банник обиделся на плохое поведение хозяев и разозлился, то он способен на жестокую месть. Если обидеть Банника, он может мстить изворотливо, например – "запарить" даже трезвого человека в бане до угара.

Банник обычно старался оставаться невидимым человеку. Тем не менее, он не особо заботился о бесшумности своего поведения. Его можно было услышать ночью, когда дух разбирал кучку новых веников, которые хранились в предбаннике, или просто отдыхал, сидя на полке под потолком и бормоча какие-то свои напевы.

Банник мог и показаться, если это становилось ему нужным. Иногда люди сами вызывали Банника во время проведения гаданий и внутри бани. Приходя, он чаще всего был немножко похож на домового. Появлялся в обличье маленького деда, порою без одежды или иногда облепленный листьями березы да дуба от банных веников. Дедок был с длинными седыми волосами и бородкой. Поговаривали в старину, что глаза у банного дедка необычные – очень большие и радужные, не одноцветные, как у большинства. У кого глаза двух-трехцветные, может, вы потомки Банника? В некоторых регионах говорят, что Банник может явиться как огромная мохнатая черная сущность.

"С Банником шутки плохи и хлопот много, но и без него нельзя",- считали наши предки. Без этого духа баня будет мертва, да и кто, как не Банник, способен отогнать всякую злую силу от бани и оберегать лёгкий пар. Так что, может и стоит Банника позвать к вашей новой бане и стараться его не обижать.

Как зазвать Банника

Что нужно для того, чтобы в бане появился Банник? Старинные поверья говорят, если в бане хотя бы раз побывала роженица и родила там ребенка, появление в вашей баньке банного духа гарантировано. Но в нынешнее время гораздо безопаснее рожать в роддоме, под наблюдением медицинского персонала, поэтому можно вспомнить об альтернативных вариантах.

Зазвать Банника можно было так: если зазывает молодая семья, то идеально будет, если они сами оживят спящую баню своей энергией. Для этого нужно заняться в бане любовными утехами.
Именно так советовали предки-славяне, и улыбайтесь на здоровье!

Собираясь в новую баню, не поскупитесь взять с собой пожертвования – щедрые дары для Банника. В качестве даров подойдет квас (желательно, в большом деревянном кувшине), а также черный хлебец, густо посыпанный солью. Хлеб как подношение для Банника - это как сладкие угощения,чтоб задобрить домашнего духа, домового). Квасом обливали стены новой бани, после ремонта или посещения бани чужими пришлыми людьми.

Чтобы зазвать Банника, одних даров не достаточно, следует произнести такие вот волшебные слова:
"Зову сюда хозяина банного, зову сюда Банника доброго,
будешь мирно здесь поживать, баньку нашу оберегать!
Да будет так!"


И всякий раз угощать Банника дарами, чтобы он не злился, не обижался и помогал хозяевам. Отправляясь в баню, можно брать с собой кусочек черного ржаного хлебца с солью, периодически повторять обливание стен квасом. Квас или настои трав надо лить на каменку, а не на стены.
Входя в помещение бани, желательно спрашивать у Банника разрешения.
Он очень доволен, когда хозяева учтивы и следят за чистотой бани, ведут себя миролюбиво, без каких-либо злых споров и выяснения отношений.
Слишком много жару в бане банный дух не любит, и еще ему не нравится, если люди торопятся поскорее закончить процедуру омовения. Банник одобряет, когда хозяева используют во время купания травяные настои. Если Баннику полюбиться, то он и сам начинает помогать баньку в чистоте держать, и пар лучше делает, а хозяевам сил и здоровья прибавляет.

Попарившись, Баннику оставляли пар, веничек свежий для него персонально и банную лохань (сосуд с чистой водой), ведь и ему попариться в своем жилище нужно.
Наши предки советовали: "для лада с Банником нужно помнить о том, что пьяному, во хмелю ходить в баню нежелательно. А в ночное время после захода солнца вообще без особой надобности появляться там не надо."
Банник старается на благо нашего здоровья и жизни, отгоняя злые силы. В древних рукописях были советы для славян: "Посадите вокруг бани крапиву, особенно возле порога.
Магические свойства крапивы – очищать и защищать от вторжения злых сил."

Кстати, покидают баню спиной вперед, чтобы не задеть неуважительным поведением хозяина бани.
А если вы случайно нарушите какое-то банное правило и разгневаете Банника, в народе говорят, что тогда спасения нужно искать, выбежав из бани к дому и окликнув других близких духов: домового (духа дома) и овинника (духа овина). Так как овин даже не возле каждого частного дома нынче есть, то зовите, если что.... домового, чтобы выручил и спас)).

Как лечат (ладят) в бане

Если в бане собираются ладить то баню топят определённым количеством поленьев, их должно быть ровно 27 (Девять по три), если этого оказалась мало и баня не протопилась (всяко бывает), то добавлять дрова еще по девять штук.
Прежде чем приступить к обряду, и человека положить на полог, его поят квасом хлебным.
На полке укладывают духмяные травы, либо сено. Понятно, что веники перед этим вымачивают, сначала в холодной воде, потом в горячей, но ни в коем случае кипячёной. Больного кладут на полог.
Поддают пару, и начинают похлопывать тело больного, как бы прижимая горячий пар веником к его коже.

Начинают с правой руки, с пальчиков и поднимаются выше к плечу.
Потом берётся левая рука, потом по телу опускаетесь вниз – до ног. Сначала по правой ноге ведут.Последняя это левая нога, маленькие пальчики левой ноги. Пока парят читают заговоры.
После этого человека выводят на речку, озеро и погружали с головой в воду – три раза!
Это есть первый заход, таких заходов делалось три!
Между заходами человека также поят квасом, либо берёзовым соком.
А когда парят заговор кладут:
"На Море - Окиане. На острове Буяне. На полой поляне
Банька стоит, в печи добр огонь горит,
На полатях (имя рек) лежит, не я (имя рек) его лажу,
не я (имя рек) веником глажу, не я парю, болету-моету убираю.
Матушка Ладушка его моими ручками парит, моими словесами выговаривает, на здоровье - живот заговаривает.
Кладу на веник твою (имя рек) моету, кидаю в огонь твою (имя рек) боляту. Со всех костей, со всех жил, со всех поджилков, со всех суставчиков, со всех (имя рек) твоих пальчиков.
Заклинаю я светлым именем, отведу беду силой древнею , силой тайною - обережною.
И во здравие всё исполнится, тело белое восстановится!
Огнём, водой и печной золой дело и тело (имя рек) закрываю!
От сглазов, озёвов, уроков, порчь избавляю!
Ибо заповедовала мать охранять своих дитятей на всех путях их!"


Совет от Баст: Если подходить к делу лечения в бане со всей серьезностью, то стоит поставить недалеко от входа бочку какую-нибудь с одной целью - веник , на который снимаете порчу и хвори, а также одежду хворого, потом пропитанную после ритуалов чисток следует сразу сжигать в этой бочке.

Заговоры в бане для здоровья

Понадобится веник из дерева или травы с «забирающей» силой. Обычно их листья богаты эфирными маслами: полынь, эвкалипт мята.
Очень сильны хвойные веники, но это «средство рецептурного отпуска», так как они могут забрать не только болезнь, но и часть жизни. Ими лучше не касаться тела, а только веять.
Укрепляющую силу дает дуб. Дерево это полезно и для мужчин, и для женщин, так как налагает мощную магическую защиту. Завершает обряд купание в холодном водоеме или троекратное обливание с головой прохладной водой. При этом говорят:
«С гуся вода, с (имя) худоба!»
Более мощный заговор:
« Матушка - чиста вода, (имя) от болезней тела и духа, от напастей, от глаза злого и завистливого. Подари, матушка - чиста вода, крепость и здоровье тела (имя), спокойствие и силу духа».

Ритуал. Защита для ребенка в бане

ЗДЕСЬ

Ритуал для привлекательности и сексуальности.

Обряд поможет слабому полу выглядеть краше и чувствовать себя увереннее и лучше.
Нужно в день богини Макоши-Матушки (в пятницу) в утреннее время отправиться в баню.
Баньку следует приготовить ароматическую: на камни брызните по крохотной капельке ароматического масла розы ( классически использовалась роза с добавлением меда, нынче можно влить для усиления эффекта немного ароматического масла пачули или иланг-иланга).
Оставьте все заботы и проблемы за порогом бани. Войдя в помещение, произнесите слова:
"Макошь-Матушка, молвлю к тебе, прошу о поддержке.
Банник, хозяин банный, у тебя помощи прошу.
Помогите мне всю скверну с тела прогнать,
помогите мне красоту и очарование к себе призвать!
Пусть стану я красивее и милее,
пусть при взгляде на такую прелестную меня
каждый милуется мной, радуется и добреет!
Мне на добро и на красоту!
Пусть вершится как я велю!
Да будет так!"

Когда будете париться, прочувствуйте, как божественные силы производят над вашим телом магическую работу. Наполняйтесь дивной энергией красоты и очарования.

«БАННЫЙ ПЯТАК» для удачи в торговле.

Магия «банного пятака» напрямую связана с банным духом – «Банником». Торговый люд и купцы прекрасно знали, что при хороших отношениях с Банником можно выпросить у него благословение на удачу в делах денежных. Для этого следовало на ночь оставить в бане пятак, который сверху должен быть хорошо посыпан солью. Оставляли пятак «соленый» с такими словами:
"Банник, хозяин банный,
соль в знак моего уважения к тебе прими,
а пятак сей на удачу заговори и мне верни!
На добро, на радость, на достаток! ДБТ!"

На зорьке приходили забирать монету. Если на ней соль вся растаяла, то это было добрым знаком. Если же соль оставалась, значит не захотел помогать вам Банник.


Банный ритуал для финансовой стабильности

В этом обряде есть свои сложности, если вы решили воспользоваться советами наших предков, нужно внимательно его изучить и заучить на память тексты обращения к Баннику.
Обряд совершается на растущей луне. Рекомендуется облачиться в натуральные льняные одеяния. В них должно быть два кармана: левый и правый. Левый карман максимально наполните зерном (лучше всего пшеничным), а в правый бросьте три горсти плодов боярышника. Сделали? И сразу отправляйтесь в баню. Там следует зажечь свечу из натурального воска и держать ее в правой руке. Одновременно с этим левой рукой через ваше левое плечо бросьте пшеничные зерна. Во время этого процесса произносите такие слова:
"Банник, Банник, Банник, зерно пшеничное возьми.
Банник, Банник, Банник, тебе вина красного дам.
А ты, хозяин банный, хорошую жизнь нам устрой,
чтобы горя мы не знали, чтобы желанное получали!
Банник, Банник, Банник, тебе пряник вкусный дам,
а ты, хозяин банный, счастливо жить помоги,
чтобы в доме были кушанья да вкусные пироги,
чтобы смогли желанное получать да в достатке всегда пребывать!
Отныне и навек!"


Когда закончите произносить первую часть слов, перенесите свечу из правой руки в левую.
Теперь правой рукой трижды бросьте через правое плечо три горсти плодов боярышника. Во время этого процесса произносите следующие волшебные слова:
"Банник, Банник, Банник, возьми боярышника плоды.
Банник, Банник, Банник, тебе стол пышный накрою,
а ты, хозяин банный, хорошую жизнь нам устрой,
чтобы горя мы не знали, чтобы желанное получали!
Банник, Банник, Банник, тебе пряник вкусный и медку дам,
а ты, хозяин банный, счастливо жить помоги,
чтобы в доме были кушанья да вкусные пироги,
чтобы смогли желанное получать да в достатке всегда пребывать!
Отныне и навек!"


Свечу установите на полу бани, прямо по центру, и ждите, пока она полностью не выгорит. После этого сразу уходите и не оглядывайтесь.
Через три ночи вы обязательно должны прийти в баню снова. В восточной части помещения оставьте бокал с красным вином. Произнесите при этом новые слова:
Банник, хозяин банный, угощение сие принимай, дело свое знай,
достаток и счастье наше охраняй,
добро и прибыль нашу умножай!


Еще через три ночи на той же восточной части банного помещения следует оставить настоящее деревянное решето (оно должно быть новым), щедро наполненное свеженькими пряниками, также оставьте баночку меда (главное условие – не закрытую, без крышки). Произнесите при этом, обращаясь к Баннику, такие слова:
Банник, хозяин банный,
вот тебе сладкое угощение выставляю, принимай,
а нам в дом и в семью нашу процветание и достаток давай!
На счастье, на процветание, на добро!
Пусть будет вечный мир между нами!
Отныне и навек!


Если поладить с Банником, можно получить от него много помощи и поддержки, благодаря которой ваша жизнь будет в достатке и радости.

Любовные ритуалы в бане

Ничто так не разжигает силу любви, как совместное посещение супругами бани. Но если милый почему-то не зовет спинку потереть, можно сподвигнуть его к этому при помощи бани. Нужно женщине растопить баню, положив в топку предварительно тщательно потертые друг об друга поленья дуба и березы. При этом приговаривать:
« Дубок с березой истираются, меж ними тепло и жар занимается, так и мы с (имя) не расстанемся, так меж нами в печи огонь зажигается да не угасается, так по телу по телу по белому жар растекается, кровь красна от него да закипается, от меня вовек (имя) не отвращается! Как огонь горяч, так и слово мое крепко!»

Более простой способ - посидеть голым телом на березовом венике, которым предстоит париться любимому. Сказать:
«Шуми, древо великое, корнями держись за землю-матушку, листвой тянися к красну солнышку, не сломись от ветра буйного! Так и (имя) пусть за меня держится, не сломят любови нашей ветры дальние, да не будет ей остуды от разлучницы! Заклинаю на огонь, на воду, на все четыре стороны! Слово мое крепко!»
Проводить банные магические обряды желательно вдвоем: один человек становится объектом манипуляций, другой управляет стихиями: поддает пар, веет и хлещет вениками, обливает водой, произносит заговоры.


Ответить Пред. темаСлед. тема

Чтобы участвовать в общении на форуме «Бастилия» - зарегистрируйтесь или войдите в свой профиль

Регистрация займет пару минут, она бесплатна

Вы сможете задавать вопросы, отвечать и создавать свои темы

Мы всегда вам рады!

Регистрация

Войдите в профиль!

Вернуться в «Магия на 6-ти сотках»