Правила игры
Вход в игру
Все участники стартуют с клетки номер 1, в день открытия игры - 19 декабря.
На старте, на клетке с номером 1, вы загадываете желание, цель на игру , что--то, что хотели бы видеть исполненным на будущий год. Достаточно значимую для вас, чтоб игра стоила свеч, а в остальном цель может быть любой - относиться к любой сфере жизни, будь то деньги и материальные блага, путешествия, отношения, здоровье, магия, карьера,творчество и т п.
Запишите формулировку своей цели и перечитывайте её или держите в мыслях всякий раз, когда будете делать ход.
Если во время игры вы возвращаетесь на клетку 1 - вы можете пересмотреть как свою формулировку цели, так и саму цель. В некоторых случаях даже обязаны, если это прямо указано в задании локации, вернувшей вас на старт.
Алгоритм игры
1. Сделать ход. У вас есть три варианта, как это делать, можете выбрать любой.
- для тех, кто любит щупать все руками и держать в материальном воплощении у себя дома (а ещё не любит считать)) - печатайте игровое поле (не возбраняется даже раскрашивать по ходу игры)) , вооружайтесь фишкой (или любым мелким предметом вместо неё) и кубиком (отлично подойдет кубик с ритуала "Велесова удача). Устанавливайте это все в укромном месте у себя дома и делайте ходы, как в обычной настольной игре - бросайте кубик, передвигайте фишку, а в тему на форуме каждый день приносите номера клеток, на которых фишка оказалась.
- для тех, кто предпочитает полностью виртуальный подход - пользуйтесь любым генератором случайных чисел (легко ищется поиском с любого устройства). Устанавливайте на генераторе диапазон цифр с 1 до 6 , пользуетесь им вместо кубика. А номер клетки, на которой оказались, получайте простым сложением. Например, вы стояли на клетке 1, на генераторе выпало 5, значит ваш новый номер - 6.
- промежуточный вариант - кубик используйте материальный (ещё раз советую ритуал "Велесова удача"), а номерки получайте прибавлением выпавшей цифры к предыдущей.
В любом случае результатом хода является цифра (номер клетки) которую вы пишете в этой теме.
2. Получить описание клетки игрового поля - части пространства игры, в которой вы оказались, и прилагающиеся к нему задания.
В ответ на ваш ход (прямо с цитатой - не перепутаете) ведущий игры даст описание той клетки, на которой вы оказались. Помимо собственно описания некоего места на карте нашего игрового мира ( над которым, кстати, тоже очень даже можно поразмыслить в контексте своего желания), в нём будут содержаться задания. Это может быть :
- указание на ритуал, который надо выполнить, чтоб продолжить игру.
- указание на действие или практику, которые надо выполнить, чтоб продолжить игру,
- просьба вытянуть ту или иную карточку (про это в п. 3).
- изменения в следующий ход (например, предложение перейти на клетку с определённым номером или пройти на несколько шагов больше, чем укажет кубик).
3. Вытянуть карточки, если это предусматривает задание из п 2.
Задание (п 2) может содержать предложение вытянуть карточку того или иного цвета. Вы можете сделать это двумя способами :
- виртуально, воспользовавшись генератором случайных чисел, задать ему диапазон от 1 до 21 и принести полученный номер,
- физически, заготовив себе 21 маленький листок бумаги с номерами,, перемешав их и случайным образом достав один из.
В любом случае вы получаете номер карточки. Как только вы это сделаете, вы цитируете пост ведущего с указанием на вытягивание карточки и пишете этот номер. Обращаю внимание - карточки - это часть текущего хода, вы не ждете сутки до следующего, чтоб их вытянуть.
Сами карточки могут быть шести видов /font]
Красные - содержат очень конкретное и простое действие, которое надо выполнить в яви, чтоб связать нашу игру с реальностью и пройти дальше. Например, "покормить птиц на улице".
Зелёные - содержат качество, которое вам надо проявить в яви в день выполнения хода, чтоб связать игру с реальностью и самим собой . Вы вольны сами выбирать способ его проявления под себя. Например, для одного " Лень" - это весь день в постели проваляться, для другого - не помыть пол один вечер и лечь спать пораньше,, для третьего - не мотаться по городу в выходной,а заняться домашними делами. Проявляйте, как можете и хотите.
Синие - карточки знаков, ещё один способ сплетения игры и реальности. Содержат название предмета и явления, который вам нужно найти в яви вокруг себя и обратить внимание, в каких обстоятельствах и ситуациях он вам попадется.
Серые - указывают на препятствие, мешающее вам достигнуть цели. Как правило, содержат рекомендацию на ритуал по избавлению от него.
Жёлтые - указывают на ресурс,, который поможет вам цели достичь. Обычно содержат рекомендацию на ритуал его приумножения.
Фиолетовые - карточки сил. Указывают на тот или иной аспект силы, важный в достижении вашей цели. В задании будет дано указание, в каком из двух значений трактовать эти карточки. Это либо Благословение - означает, что вы умеете проявлять этот аспект силы и пользоваться им для достижении целей, это - ваша сильная сторона, о которой стоит вспомнить, заметить, подумать, как она может пригодиться в этот раз. Либо Проработка - означает, что, над умением пользоваться данным аспектом надо поработать, это приблизит вас к цели. Отдельно отмечу, что персонажи, олицетворяющие аспекты сил в игре, трактуются автором достаточно вольно, и искать чрезмерные параллели между игровыми и мифическими героями точно не стоит.
Иногда в задании просят вытянуть сразу несколько карточек разных цветов. В этом случае обязательно указывайте цвет перед номером, например : "Фиолетовая - 5 , серая -8".
В ответ на номер карточки ведущий игры принесет вам её описание.
4. Выполнить задания
Указанные в самом задании, а также на карточках, ритуалы и действия нужно выполнить. Притом - выполнить надо до следующего хода (творческий подход в замене отсутствующих компонентов вполне допустим).
Отдельного объявления о круге для ритуалов ждать не надо, игровое пространство само по себе играет роль круга. Для лучшей настройке перечитайте несколько раз описание своей локации перед ритуалом, представьте себя там - и что меняется после вашей магической работы. Например, как на перекрёстке становится видна одна дорога, туман рассеивается, а судьи - срывают облачения и покидают зал, если локация - негативна, или, напротив, как сила вливается в ваше действие, как зачерпываете вы волшебную воду или поедаете молодильное яблочко, если эта клетка поля - про позитив.
Время, которое вы потратите на ход и написание отчета, вы выбираете сами. Мы не разрешаем ходить чаще одного раза в сутки - чтоб не создавать избыточной нагрузки как на ведущих, так и на вас (5-6 ритуалов, влепленных в один день, точно не будут результативны). То есть, максимум - вы можете делать ход каждый день и иметь 13 ходов за игру. Однако если для вас это слишком быстро - вы можете делать ход раз в 2, 3 и более дней,, как получается. Разумеется, это сократит общее количество ходов, которые вы успеете сделать, однако напрямую не повлияет на возможность выиграть. Ибо у вас есть вероятность завершить игру за 2 хода (малая, но она есть ) и есть вероятность не завершить её за все 13. В общем, выбор темпа игры - всецело за вами.
5. Написать отчет и сделать новый ход.
И снова у вас есть два варианта на выбор, как писать отчет :
Первый - для тех, кто не любит ничего сочинять и хочет получать обратную связь от ведущих игры - отчет о реальных действия, вы описываете, как выполнили ритуалы и задания, какие действия и как сделали, свои размышления о силах и т.п.
Второй - для тех , кому скучно описывать факты, не хочется открыто делиться личным или же хочется поглубже окунуться в наше волшебное игровое пространство - отчет - сказка. История, в которой на клетке 1 вы придумываете персонажа, при перемещениях на следующие клетки описываете его путь по соответствующим локациям, встречи с персонажами карт сил и действия с карт действий, озарения и изменения. Кто играл с нами в "Напиши свою сказку", тот представляет, как это - только в нашем случае вместо наводящих общих тем для каждой главы у вас будут описания клеток. В этом случае вмешиваться в вашу историю, комментировать её и т п никто не будет.
Выбор за вами - и вы можете изменить его всякий раз, когда оказываетесь на клетке номер 1.
В конце отчета вы делаете бросок кубика (реального или генератора) и пишете новый номер - сделав тем самым следующий ход. Делая новый ход, не забудьте проверить, не было ли в вашем задании указания на изменения в нём, например, на прибавление нескольких клеток к тому,, что выпало на кубике, или переход на клетку с определённым номером. Если эти указания были, их нужно выполнить, если нет - вы просто делаете ход по умолчанию аналогично первому (бросаете кубик и прибавляете цифру к предыдущему номеру).
И нет, без отчета ход сделать нельзя, таковы правила)
Завершение игры
Завершение игры происходит, если вы оказываетесь на одной из четырёх клеток игрового поля - с номерами 13, 26, 33 и 39.. С трёх из этих клеток вы выходите с победой - указанием на то, что желание сбудется тем или иным способом, и финальным ритуалом. С одной - с поражением - указанием на то, что загаданное в данное время, в данных обстоятельствах и в данной формулировке не выполнимо.
Обращаю внимание, что игровое поле считается цикличным, и если вы не остановились на клетке выхода, вы заходите на следующий круг. Например, если вы стоите на клетке 38 и кубик выдает вам 3 , вы ходите по номерам 39-1-2 . Завершения игры при этом не происходит.
Если вы завершили свою игру, а игрового времени ещё достаточно (допустим, выиграли за три дня, в теории возможно и такое) - вы можете зайти повторно с клетки один с новым желанием. А можете и не заходить, выбор за вами :)
Если, наоборот, игровое время закончится, а вы так и не завершите игру - это означает, что вам нужно продолжить работать на свою цель, как магически, так и в яви. Каким бы сильным не было новогоднее время, не все цели на год возможно наколдовать себе за две недели, игра и её ритуалы в этом случае дают толчок и задел для дальнейшей работы.
Наконец, если вы вышли из игры с поражением - это знак того, что самостоятельно цели пока что не достичь. И надо либо отказаться от неё на время, либо - обратиться за помощью к практику (диагностика, план или магическая работа).
Если у вас остались вопросы - или если они появятся позже - пишите в этой теме и выделяйте красным цветом, чтоб было заметнее!
А завтра с полуночи до 23.59 приглашаем всех в круг - заговорить кубик на игру с ритуалом "Велесова удача"!Ритуал.Велесова удача