Взаимодействия между игроками
Эта игра отличается от всех предыдущих тем, что игроки могут (конечно, если хотят) взаимодействовать между собой. Ведь с Масленицей мы переходим в светлое время, а значит, все больше и больше исход наших дел зависит не только от внутреннего и своего , но и от других людей - отношений и договоренностей, взаимопомощи и вражды. Взаимодействия между игроками позволяют проверять планы, намерения и возможности, касающиеся партнерства, взаимопомощи и вражды в яви. Вы вправе не вступать в активные взаимодействия (не заключать союзы, не нападать и не помогать), если у вас нет таких планов, либо если это слишком усложнит игру для вас. Это - дело добровольное. Однако никто от играющих не застрахован от роли жертвы нападения или получателя помощи - если это случится, воспринимайте как сигналы о наличии недоброжелателей либо помощников на пути к вашим целям в яви.
Для любого вэзаимодействия игроки должны оказаться на одной клетке (кроме клетки 1) либо на одном перекрёстке (на любой из шести клеток, однако взаимодействовать с тем, кто шагнул на центр - нельзя)
В игре есть три вида взаимодействия:
- Союз.
В этом случае игроки продолжают путь вместе. Каждый из них кидает кубик, а перемещается вся группа на максимальную из выпавших цифр. Например, союзники стояли на клетке 2 ,у одного из них выпало 3, а у другого - 6, в этом случае оба перемещаются на 2+6=8.
Однако есть и оборотная сторона - если один из союзников пропустил ход, второму придется ждать его броска либо заявлять о разрыве союза - но следующим ходом.
На союзников не действуют "одноместные " ловушки (принимается, что если один, например, попал в снежную паутину, то второй тут же ему помог и оба пошли дальше, не пропуская хода).
Если союзники - ученики или выпускники школы или практикума Бастилии, очень рекомендуем им сплести силы для выполнения указанных игрой ритуалов , открыть друг с другом общий круг (он окажется внутри нашего игрового пространства) и сделать ритуалы совместно. Если союз неравный (один умеет круг, другой - нет), то решение о совместной работе принимает более сильный участник.
На союзах вы можете проверить свои планы о партнерстве и отношениях любого рода. Для этого перед заключением союза в игре задумайте интересующий вас союз в яви и следите за игрой следующие три хода. Например, если вам выпадает 1 , а союзнику - 6 и вы благодаря союзнику движетесь быстрее - это знак о том, что союз выгоден вам. А если, продвинувшись на эти 6, вы оказываетесь в ловушке, которую миновали бы, пойди на 1 - возможно, и выгоды - мнимые. Ну и если союзник подводит вас, не делая ход в срок, и вы теряете ход вместе с ним - тоже не лучший знак..
Технически, заключить союз вы можете после того, как один из ведущих объявит, что вы с другим игроком оказались на одном поле. Союз заключается с согласия всех сторон. Вы не ограничены ни количеством союзников , ни их принадлежностью к командам (однако имейте в виду, что союз с противником - он и в яви союз с противником). Например, заключение союза может выглядеть так:
Ведущий: Игроки А, Б и С находятся на одной клетке и могут взаимодействать.
Игрок А : предлагаю союз обоим
Игрок Б: согласен на союз с обоими
Игрок С :: не согласен, иду один.
Ведущий : Игроки А и Б со следующего хода стали союзниками, игрок С идет независимо от них. Делайте ходы.
Кстати говоря, не стоит обижаться на игрока, отказавшегося от союза, возможно, он , например, знает, что не сможет ежедневно делать ходы, и не хочет вас задерживать. А может, плохо ориентируется в игре и добавлять к ней взаимодействия с игроками для него совсем перебор.
Игрокам, заключившим союз, ведущий рекомендует дополнительный ритуал, который каждому из них надо направить на потенциальных партнеров в яви или свой ближний круг, в общем, на тех, кто может помочь в осуществлении целей и планов.
Расторжение союза или выход из него возможно по инициативе любого участника, и осуществляется со следующего за заявлением о расторжении хода.
Например, игрок Б пропал и союзники не смогли сделать ход. Тогда игрок А может заявить : "Разрываю союз", и со следующего хода пойти дальше самостоятельно (текущий ход, он,увы, пропустит).
Помощь
Если игрок оказывается на одной клетке или перекрестке с " застрявшим " игроком (например, в "одноместной" ловушке или после нападения) , он может оказать ему помощь. В этом случае помогающий тратит на это следующий ход, после которого оба могут двигаться дальше.
Например, игрок А пришёл к снежной паутине, в которой запутался игрок Б, и пропускать этому игру Б ещё 3 хода. Он решает помочь - тогда они оба пропускают следующий ход (при этом помогающий получает для выполнения в яви ритуал в пользу своих близких или людей, которым он хочет помочь, а получающий помощь - формулу Благодарю), а через один ход продолжают движение (порознь или в союзе).
Через помощь другим игрокам можно проверять свои желания помочь кому-то в яви - просто следите за следующими тремя ходами как своего, так и объекта помощи. Если помогли и так резво пошли вперёд, что даже пропущенный ход не особо заметен - значит, можете себе это позволить, а если помогли и сразу сами в ловушку - увы, не стоило.. Если же хотели кому-то помочь в яви, а в игре не встретились ни с кем, требующим помощи - значит,повод задуматься, так ли нужна и полезна помощь вашему подопечному..
Технически , ведущий сообщит вам о том, что рядом с вами - игрок, которому требуется помощь. У вас будет выбор - помочь (потратив на это ход) или пойти мимо. Второе, кстати, тоже вполне себе решение - как знать, может, именно благодаря тому, что вы пойдете мимо, вы станете абсолютным победителем, все игроки вашей команды, включая того, мимо кого вы прошли, получат бонусы к каждому ходу и именно благодаря этим бонусам пострадавший в итоге дойдет до финиша в срок? Поэтому ориентируйтесь в выборе скорее на намерение помогать кому-то в яви или его отсутствие, чем на "помогать хорошо, а не помогать - плохо". Впрочем , ничего не запрещено.
Нападение
Напасть можно только на игрока команды - противника (т е, весеннему на зимнего и наоборот). Пользоваться этой возможностью стоит, если у вас есть планы напасть на кого-то в яви, притом напасть во всех смыслах, должность например чужую занять, или в конкурентной борьбе выиграть, это не обязательно кровный враг или долгая маг война. Нападение в игре будет моделировать нападение в яви - по зубам ли противник, куда лучше бить и т п) Если же вы хотели напасть, но ни разу не оказались на одной клетке с игроком чужой команды - значит, стоит задуматься - может, и в яви можно обойтись без конфликта и поводы для нападений не так уж весомы.
Аналогично, если в игре напали на вас, это следует интерпретировать как сигнал о том, что в яви на вас или ваше есть желающие покуситься, а может, и уже покусились. Это не повод для обиды на напавшего (он моделирует с вами в игре разборки с кем-то в его явной жизни, вы ни при чем) , однако если вам "везёт" оказаться жертвой несколько раз за игру, это вполне себе повод для диагностики негативных воздействий или проверки защит.
Нападение технически осуществляется так :
- ведущий сообщает, что вы на одной клетке с игроком чужой команды и можете взаимодействовать
- вы (или второй игрок) сообщаете о желании напасть, бросаете кубик, держа в голове своего явного врага, и в том же сообщении пишете выпавшую цифру. Например, "Нападаю на А, кубик 4. " Кто первый это написал, тот и нападающий
- ведущий (как беспристрастное лицо) кидает кубик для вашей жертвы и сообщает вам результат нападения и соответствующий ритуал. Результат может быть одним из трёх :
а) если на кубике нападающего цифра больше, чем на кубике жертвы - (вам -4, вашему противнику - 3, например) - то нападение успешно. В этом случае вам выдаётся ритуал порчи, который можно о сделать на своего противника в яви (внимание!! Именно на противника в яви, а не на игрока, с которым вы моделировали нападение! Нмв на участников игры во время игры запрещены категорически, нарушитель становится законной добычей для домашней нежити автора игры!). Можно и не делать сразу, но обратить внимание на сферу выданного ритуала, это - совет бить именно туда (например, в здоровье или деньги), когда решите бить. Нападающий движется дальше. Жертва нападения пропускает количество ходов, равное разнице между цифрами на кубике, и получает ритуалы чисток на эти ходы.
б) если на кубике нападавшего цифра меньше, чем на кубике жертвы (например, вам 4, вашему противнику -6) , то нападение не удалось и вышло вам боком. Вы пропускаете количество ходов , равное разнице цифр на кубиках, и в это время выполняете выданные вам ритуалы (в зависимости от цифр, это могут быть ритуалы на силу, на работу с собой, на чистку, на ситуативную защиту и т п). Ваш противник получает ритуал возврата и движется дальше.
в) если кубики с равными цифрами, ситуация патовая - никто никого не смог одолеть. Оба получают ритуалы и идут дальше.
Как вы можете догадаться, если события развиваются по сценарию б или в, совет игры относительно задуманного нападения в яви - воздержаться от него.
